Отдайте дорожно-строительный проект в надежные руки

Отдайте дорожно-строительный проект в надежные руки

Отдайте дорожно-строительный проект в надежные руки

Дороги – в надёжных руках. Кто делает липецкие магистрали лучше и удобнее?

Победим колейность

Несмотря на то, что ОГУП «Липецкдоравтоцентр» – предприятие сравнительно молодое, за его плечами большой опыт содержания, ремонта и строительства дорог. Трудно найти в области магистраль, на которой не трудились бы сотрудники этой организации. Они строили новую дорогу, протяжённостью 5 километров, к пострадавшему во время летних лесных пожаров посёлку Дальний в Добровском районе и десятикилометровый участок дороги к селу Излегоще Усманского района. Среди последних объектов – подъездная дорога на территорию инкубатория ОАО «Куриное Царство» с полосами разгона и торможения. Сейчас работники предприятия реконструируют автомобильную дорогу Ягодное – Каменка в Данковском районе, ремонтируют дороги Липецк – Данков, Липецк – Борисовка, Ссёлки – Плеханово – Грязи. Работы идут и во многих других районах области.

– Мы не делим дороги на более значимые и менее значимые, – говорит Сергей Киреев, генеральный директор предприятия. – Все дороги важны, ведь они – залог экономического процветания региона, а значит, и повышения уровня жизни и благосостояния всех его жителей. Поэтому мы стремимся всё делать качественно, чтобы передвижение по транспортным артериям области было максимально безопасным и комфортным.

В помощь дорожникам – современные технологии. Так, при ремонте участка Липецк–Данков работники «Липецкдоравтоцентра» используют фрезу. Она позволяет устранять колейность – бич региональных дорог и одна из причин высокой аварийности. А при ремонте автодороги в Грязинском районе применяют технологию холодного ресайклинга. Она позволяет не только экономить ресурсы и сокращать время работ за счёт использования уже имеющегося основания, но и обеспечивает долговечность магистралей.

От улиц до мостов

Однако содержать дороги не менее важно, чем их строить и ремонтировать. Ведь если делать это правильно, то строить и ремонтировать придётся меньше. Именно поэтому на предприятии уделяют этому направлению большое внимание. Зимой дорожники чистят снег, обрабатывают противогололёдными материалами особо опасные участки, летом вырубают растущие у обочин кустарники, ухаживают за полосами отвода, занимаются текущим ремонтом дорожного полотна. В общем, забот хватает круглый год.

Помимо этого дорожники занимаются устройством автопавильонов и остановочно–посадочных площадок, заменой и установкой новых знаков, барьерного ограждения, сигнальных столбиков, дорожной разметки, содержанием и эксплуатацией линий наружного освещения. В планах – строить и ремонтировать мостовые сооружения.

Для того чтобы выполнять такие объёмы работ, предприятие имеет достаточное количество спецтехники – более тысячи единиц. При этом её парк постоянно обновляется. В этом году он пополнился четырьмя новыми машинами.

– Мы приобрели фрезу, пескоструйную установку, которая позволяет заделывать трещины на дорогах и тем самым предотвращать их дальнейшее разрушение, две КДМ (комбинированные дорожные машины. – Ред.), – перечисляет Сергей Николаевич. – Зимой их можно использовать для разбрасывания песко–соляной смеси, а летом как самосвалы – для перевозки грузов. Важно, чтобы машины работали круглый год. Ведь главная задача дорожников – использовать имеющуюся технику максимально эффективно. Сейчас с её помощью мы готовим дороги к зиме: устраняем выбоины, заделываем трещины, очищаем и ремонтируем водоотводы, так, чтобы весной они были, как новые.

Трудности закаляют

Дорожное хозяйство – это целая отрасль нашей страны, и, конечно, на ней не могут не отражаться те проблемы и то напряжение, которое присутствует во всей экономике. Коснулся кризис и одного из ведущих дорожно–строительных предприятий региона.

– В целях оптимизации финансово–хозяйственной деятельности и консолидации денежных ресурсов в 2015 году мы провели реорганизацию ОГУП, присоединив к нему 12 областных государственных унитарных дорожных предприятий, которые раньше существовали отдельно, – рассказывает Сергей Киреев. – Это позволит нам повысить финансовую дисциплину, снизить накладные и заготовительно–складские затраты, централизовать закупки и обеспечить их выполнение на более выгодных условиях. Сейчас предприятие находится на стадии становления. Многие вопросы для нас новые, но постепенно будем их решать.

Так что кризис – это не повод опускать руки, убеждён генеральный директор. Трудности, наоборот, только закаляют.

– В тепличных условиях работать не так интересно. А так мы получаем большой опыт, который в дальнейшем, я уверен, пригодится нам в работе, – говорит Сергей Николаевич.

Помимо 12 филиалов теперь в «Липецкдоравтоцентр» входят и восемь асфальтобетонных заводов по приготовлению дорожно–строительных материалов. Они считаются одними из лучших среди родственных производств в области. Подтверждением тому служит факт, что их продукция востребована и другими дорожно–строительными организациями региона.

Есть в составе предприятия и своя дорожно–строительная лаборатория, которая контролирует качество поступающих материалов, проверяет их соответствие ГОСТу, осуществляет подбор асфальтобетонной смеси, проверяет точность дозирования материалов, вяжущих компонентов, параметры дорог в соответствии с проектом и т.д.

Проверка трассой

Безусловно, наличие современной технической и производственной базы – залог успешной деятельности, хороших результатов. Но без людей – это просто машины.

– Вы абсолютно правы, – говорит Сергей Николаевич. – Главное наше богатство – это люди, сплочённый и профессиональный коллектив, способный качественно и в срок выполнить работы любой сложности и объёма. Даже в сложные кризисные времена нам удалось сохранить наши кадры.

Сейчас на предприятии трудятся более 1 100 человек. Многие из них отдали дорожному строительству по 20–30 лет жизни. Завидная квалификация, мастерство, опыт, но главное, высокое чувство ответственности – вот что отличает лучших представителей этой профессии. В неблагоприятных погодных условиях, далеко не тепличных обстоятельствах, трасса проверят человека. Потому случайные люди в дорожниках не задерживаются. Здесь совершенно иной ритм работы, который не каждый выдержит. Рабочий день дорожников начинается, когда вся область только просыпается, и заканчивается зачастую затемно.

Работников на предприятии ценят и стараются всячески поддерживать, в том числе материально. Все меры социальной поддержки отражены в коллективном договоре. Дорожники получают достойную зарплату. Они обеспечены всем необходимым, чтобы качественно выполнять свою работу.

– С таким коллективом не страшен никакой кризис, – уверен Сергей Николаевич.

Этому коллективу профессионалов по плечу самые сложные задачи, связанные с развитием дорожной отрасли региона и приумножению её славных традиций. Так что профессиональный праздник мы встречаем с уверенностью в завтрашнем дне и отличным настроением.

– Сердечно поздравляю всех дорожников Липецкой области, – говорит Сергей Киреев. – Желаю успехов в их нелёгком труде, здоровья и семейного благополучия!

Проблемы строительства загородных дорог, или война за накатанный путь к любимому дому

Раз уж тему строительства дорог относят к одной из двух злополучных российских проблем, то и внимания она заслуживает более чем пристального. Особенно с этим будут согласны жители российской глубинки и обитатели многочисленных дачных поселков. Порою самым животрепещущим вопросом для них бывает следующий: кто должен строить дороги в их родном населенном пункте?

Развернутый ответ на него можно получить, обратившись к пункту 5 главе 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В нем ясно изложено, что строительство дорог общего пользования (также это касается остановок и других инженерных сооружений) в пределах населенного пункта – это прерогатива местной администрации. Причем выполняться она должна за счет средств местного бюджета. Совсем другое дело, если органы местного самоуправления всеми силами стараются отсрочить незабываемый момент, олицетворяющий завершение строительства. В таких случаях вполне можно получить судебное решение, превращающее рассказы о нехватке бюджетных средств в наивное оправдание. Но иногда для этого приходится хорошо постараться.

И вопрос о том, кто должен строить дороги в сельском поселении (не в СНТ или ДНП) — не вопрос: конечно же, администрация. Тут другой вопрос — сроки. В какие сроки и какие дороги должны быть построены администрацией сельского поселения.

Что делать для того, чтобы администрация вас услышала

Для того чтобы главы местных поселений не остались в стороне от вашей проблемы, связанной со строительством дороги общего пользования, помните: никогда не тратьте время на переписку с такими людьми. Получив первое уведомление о невозможности решить вопрос «по-хорошему», обращайтесь к служителям фемиды. Вот, что думает о решении этой проблемы наша форумчанка, обладающая приличным опытом в решении подобных вопросов.

Я бы вообще послала их отписку в прокуратуру с жалобой. С ними переписываться – это терять время. Если будете все же писать им, то, конечно, на имя главы. Посылать обязательно заказным письмом с уведомлением. Чтобы быстрее получить новую отписку, можно продублировать мылом.

Итак, вот что мы имеем. Если на плане населенного пункта нанесены дороги, съезды и им подобные сооружения (например, мосты), то все они должны строиться, а также обслуживаться средствами и стараниями местной администрации. Конечно, никто не спорит с тем, что старания эти всегда очень сильно растянуты во времени.

Все вышесказанное в полной мере относится к дорогам, обеспечивающим непосредственный подъезд к участку. Их еще называют съездами с дорог общего пользования.

Если нет, то вот мнение, заслуживающее внимания.

Когда администрация выделяла вам участки, она должна была заложить в проекте, где должны быть дороги. Надо с администрации «трясти», где должны быть дороги.

На данном этапе, в принципе, проблем возникнуть не должно. Тем более, что земельный участок с капитальными постройками или правом на их возведение должен быть обеспечен проездом к нему. Это сказано в статье 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

И это как раз тот случай, когда администрация с большой долей вероятности пойдет жителям навстречу. Если нет, то возможность обращения в прокуратуру еще никто не отменял.

Для тех, кто желает построить дорогу своими силами

Некоторые жители небольших поселков, которым надоело обивать пороги администрации, решаются на строительство дороги общего пользования своими силами. Практически всегда подобный шаг является экономически неоправданным.

Построить дорогу с соблюдением всех норм и правил – очень дорогое удовольствие. А за самострой могут и к ответственности привлечь.

И впрямь, ну подумайте сами, ведь с чего начинается строительство? С разработки проекта, с создания проектно-сметной документации – с дальнейшим согласованием всех документов в государственных инстанциях различного уровня. И это всего лишь перечень «бумажных» работ, предшествующих трудоемкому строительству. А что вас может ожидать после окончания всех этих хлопот? Не всегда это может оказаться чем-то хорошим. Например, ответственность за любой несчастный случай, произошедший на этой дороге, может запросто лечь на плечи самих строителей. Даже одного этого факта многим читателям будет достаточно для того, чтобы всерьез задуматься о целесообразности подобной затеи.

Делаем вывод: каким бы трудолюбием не располагали вы и ваши единомышленники, правильнее всего будет заставить органы местного самоуправления выполнять свои прямые обязанности по обеспечению поселения качественными и надежными дорогами.

Для того чтобы собственный успех в борьбе с бюрократическими препонами не вызывал у вас сомнений, почитайте статью 15 Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ. В ней говорится о том, что бездействие должностных лиц, ответственных за деятельность в области строительства и эксплуатации автомобильных дорог, в наши дни может сурово караться законом.

Для тех, кто, несмотря ни на что, решился строить дорогу к дому своими руками, на нашем сайте найдется подходящая статья. Если кто-то желает «померяться силами» с представителями местной администрации, то ему будет полезно посетить раздел, посвященный нормативным актам и показательным судебным решениям, которые касаются дорожного строительства. А принять участие в рассуждениях на тему «Кто должен прокладывать дороги?» вы можете в соответствующем разделе. Для всех желающих принять участие в не менее интересных обсуждениях, посвященных представленной тематике, у нас открыт раздел «Практика борьбы с бездорожьем».

Экскаваторов хватит

Так, «Росавтодор» начал отбор подрядчиков для строительства скоростной трассы Москва — Казань. Она будет включена в международный транспортный коридор «Европа — Западный Китай» и потребует выхода на стройплощадку огромного числа экскаваторов, бульдозеров, грейдеров, погрузчиков и прочей дорожно-строительной и специальной техники.

В ближайшее время ощутимую бюджетную поддержку регионам окажут и антикризисные программы развития. Например, только по линии «Росавтодора» планируется направить 500 миллионов рублей на покупку дорожно-строительной техники для Алтайского края и Республики Алтай.

Производители строительной и спецтехники готовы максимально быстро нарастить докризисные объемы выпуска при наличии заказов. По данным комитета по специальной и строительной технике Ассоциации европейского бизнеса, в первом квартале этого года этот рынок вырос на 8 процентов (2,6 тыс. единиц). Однако эти цифры, как уточнил председатель комитета Андрей Комов, не до конца отражают реальное потребление, поскольку в России нет централизованного учета ее использования с учетом всех производителей.

Существенное замедление спроса на строительную и специальную технику эксперты фиксируют с 2018 года. Среди причин — введение утилизационного сбора и стремление собственников парка к точечной замене устаревших машин. Сейчас снижение инвестиционной активности рынка способны нивелировать меры поддержки со стороны государства, считают в ТПП РФ. В их число входят субсидия на предоставление скидки покупателю техники, локализация производства на территории России и поддержка совместного производства продукции в рамках ЕАЭС. Как отметил председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России Константин Бабкин, с учетом поэтапной отмены эпидемиологических ограничений главным направлением работы становится восстановление спроса на производимую в ЕАЭС промышленную продукцию и обеспечение устойчивых рынков сбыта. Одним из наиболее эффективных механизмов обеспечения платежеспособного спроса, по мнению эксперта, может стать установление приоритетного доступа к государственным закупкам и закупкам компаний с государственным участием для производителей ЕАЭС.

Как считают в ТПП РФ, доля производителей строительно-дорожной техники на внутреннем рынке не превышает 15 процентов от общего объема потребления, и ограничения на закупки импортной продукции окажут положительное влияние на состояние дел российских производителей. Это позволит существенно нарастить импортозамещение по этим видам техники.

Для эффективной реализации обозначенных механизмов отечественные производители подготовили предложения об обязательном распространении требований по минимальной доле в закупках также на закупки работ и услуг с использованием отечественной техники для дорожного строительства. Как рассказал Константин Бабкин, без внесения таких корректировок инициатива не заработает в полной мере.

Стимулом для владельцев техники остается использование лизинга. Скидка на аванс по госпрограмме «Льготный лизинг» может достигать 10-15 процентов на новую строительную, дорожно-строительную и другую технику.

По данным Russian Automotive Market Research, по итогам первого полугодия 2020 года в лизинг было приобретено 10,3 тысячи единиц специальной техники — на 4 процента больше, чем за аналогичный период 2019 года. Лизинговые сделки на спецтехнику чаще всего оформляются на срок от полутора до трех лет: в первом полугодии 2020 года их доля выросла до 47,5 процента.

Как отмечают в Ассоциации «Росспецмаш», производители строительно-дорожной техники уже снизили производство своей продукции из-за кризисных явлений в экономике, связанных с распространением коронавирусной инфекции. На этом фоне утвержденная в начале лета программа предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах лизинговых организаций при предоставлении скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга специализированной техники поддержит платежеспособный спрос на внутреннем рынке. На реализацию этой меры господдержки в 2020 году предусмотрено 3 миллиарда рублей. Многие покупатели специализированной техники откладывали решение по обновлению парка в ожидании утверждения механизма субсидирования лизинга. По оценкам Ассоциации, лизинговая субсидия позволит поставить в этом году 10,5 тысячи единиц техники и оборудования, из них 2,5 тысячи — за счет средств дополнительного финансирования.

Одним из признаков оживления индустрии стал недавний запуск производства агрегатов для спецтехники КАМАЗа и УРАЛа в Республике Татарстан. Инвестиции в этот проект составили 300 миллионов рублей. Производственная мощность новой площадки рассчитана на выпуск тысячи установок ежегодно, а степень локализации превысит 95 процентов. До этого в стране отсутствовали специализированные производители «раздаток», а также редукторов, соответствующих высокому качеству и установленным требованиям.

Комплексные меры поддержки и реализация уже заявленных инфраструктурных проектов позволяют не только поддержать на плаву рынок строительно-дорожной и строительной техники, но и задать темп динамичного развития, к которому индустрия готова.

Дороги района в надежных руках

День работников дорожного хозяйства – это профессиональный праздник людей, выбравших стезю строительства, содержания дорог и мостов. Именно эти люди создают новые пути для транспорта и круглый год обеспечивают их содержание, ремонт и эксплуатацию.

День работников дорожного хозяйства отмечается в нашей стране ежегодно в третье воскресенье октября. Впервые этот праздник отметили в октябре 1996 года. Изначально праздник возник как День работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и отмечался в последнее воскресенье октября. В 2000 году профессиональные праздники автомобилистов и дорожников решили разделить. В соответствии с Указом Президента России от 23 марта 2000 года № 556 «О Дне работников дорожного хозяйства» День дорожника обрел самостоятельность и был перенесен с четвертого на третье воскресенье октября. Сегодня в отрасли дорожного хозяйства России занято более 800 тысяч человек.

Содержанием и ремонтом автодорог Велижского городского поселения занимается МУП «Коммунресурс», а дороги района – это ведомство Велижского филиала СОГБУ «Смоленскавтодор».

В канун профессионального праздника мы встретились с С.М. Андреевым, заместителем директора – начальником Велижского филиала СОГБУ «Смоленскавтодор», чтобы поговорить о работе специалистов дорожной отрасли нашего Велижского района.

– Сергей Михайлович, расскажите, пожалуйста, более подробно о тех видах деятельности, которыми занимаются работники Велижского филиала СОГБУ «Смоленскавтодор».

– Начну с того, что ежегодно в нашей стране возрастает транспортный поток и приобретение автомобилей частными владельцами. Смоленская область и конкретно Велижский район также не являются исключением. Наша главная задача – содержание автодорог района и зимой, и летом в надлежащем состоянии, т.к. именно от этого зависит безопасность водителей, пассажиров, пешеходов. Дорожники не только ремонтируют само полотно, но и следят за имеющейся на нем разметкой, за тем, чтобы везде были установлены необходимые знаки дорожного движения, окошены обочины, вырублены кустарники вдоль придорожной полосы, работала ливневая канализация, чтобы в гололед дороги были посыпаны песчано-солевой смесью, а в снегопад – расчищены согласно установленным временным рамкам. Здесь хочу остановиться подробнее. Так, в течение первых шести часов в нашем районе расчищаются автодороги 1-й группы (Ольша–Велиж–Невель), в течение 9-12 часов расчищаются автодороги 2-й группы – это дороги такого плана, как дорога на д. Селезни, и 24 часа отводится на 3-ю группу дорог – это грунтовые дороги. Но мы стараемся, хотя не всегда это получается, очистить дороги от снежных заносов, посыпать соляно-песчаной смесью быстрее, т.к. везде живут люди – всем необходимо добраться на работу или, наоборот, домой, детям – в школу, необходимо обеспечить проезд для скорой помощи, автолавок, одним словом, мы должны обеспечить безопасное и комфортное передвижение по всем дорогам Велижского района.

Общая сеть обслуживаемых нами автодорог составляет 315 км, также мы обслуживаем 11 мостов, 444 трубопереезда.

– Какие виды работ выполнены на территории Велижского района в 2018 году?

– В 2018 году на обслуживание дорог района было выделено 49 млн рублей. Кому-то может показаться, что это огромные деньги, но в масштабах нашей деятельности сумма недостаточная. В начале года исходя из выделенных средств мы планируем свою деятельность по месяцам. Конечно, погодные условия вносят свою корректировку, но, как правило, это незначительные изменения. С апреля по сентябрь 2018 года Велижским филиалом СОГБУ «Смоленскавтодор» выполнены следующие виды работ: ямочный ремонт горячим асфальтобетоном – 18 161 кв. м (2 154 т); ямочный ремонт струйно-инъекционным способом – 5 685 кв. м; заделка трещин с применением заливщика швов на базе автомобиля – 7 937 м; устройство защитного слоя из асфальтобетонной смеси на автодороге Велиж–Селезни–Заозерье–Васькино–Дор (7-8 км) – 745 м (282 т); устройство слоя износа из асфальтобетонной смеси на автодороге Ольша–Велиж–Усвяты–Невель (87-89 км) – 1 625 км (1 255,8 т); ремонт укрепления обочин ПГС – 2,4 км; скашивание травы механизированным способом – 475 км; также произведена замена металлического оцинкованного барьерного ограждения на мостах через реки Борожанка и Ржавка на автодороге Ольша–Велиж–Усвяты–Невель.

В настоящее время мы выполнили 80% от общего объема запланированных работ.

– Получается, что до конца 2018 года вашей организации предстоит выполнить еще 20% от плана. Что конкретно входит в эти 20%?

– Прежде всего это текущие работы по посыпке песчано-солевой смесью и очистке от наледи автодорог Велижского района. Сейчас заканчиваем ямочный ремонт автодорожного покрытия на Республику Беларусь и планируем произвести ремонт трубопереезда в д. Узвоз.

Читайте также  Зимние салаты с помидорами

– Далеко не последняя роль в деятельности дорожной службы отведена погодным условиям. Чтобы добиться должного качества, необходимо соблюдать определенную температуру воздуха. Получается ли это делать?

– Да, работа с асфальтобетоном проводится до той поры, пока средняя температура воздуха +5 градусов и выше. При более низкой температуре воздуха мы работаем с битумной эмульсией, что не является нарушением регламента. При стихийном летнем дожде асфальт, как правило, укладывается в заранее загрунтованную яму, что также допускается в нашей деятельности. А еще скажу о том, что мы стараемся соблюдать все технические условия, но, как и в любой деятельности, есть обратная сторона – по объективным причинам не всегда все получается так, как хотелось бы.

– В декабре 2017 года был введен в эксплуатацию новый современный мост. Добавилось ли вам в связи с этим хлопот? И здесь же хочу спросить, достаточно ли используется мост в настоящее время?

– Мост, построенный в обход города Велижа, сделан с соблюдением всех новейших технологий, сдан в срок и принят в эксплуатацию практически без замечаний. Он достаточно легко обслуживается и хлопот нам не доставляет. В настоящее время мост эксплуатируется в достаточном объеме. Особенно это стало заметно после некоторых принятых нами мер: размещения информационных материалов, установления в городской черте знаков, ограничивающих скорость до 50 км в час. Кроме того, теперь окружная дорога стала главной, а дорожная развязка по ул. Свердлова и ул. Ивановской стала более понятна для водителей транзитного транспорта.

Стоит отметить, что наш старый мост после ремонтных работ принят в эксплуатацию без ограничений как по дистанции, так и по нагрузке тоннажа.

– Можно ли сказать, что Велижский филиал СОГБУ «Смоленскавтодор» – это организация, которая «твердо стоит на ногах»?

– Да, мы серьезная организация, в которой штат сотрудников небольшой, но полностью укомплектован профессиональными кадрами. Семейных династий пока нет, но хотелось бы, чтобы молодежь приходила к нам работать. Людей предпенсионного возраста у нас работает мало, а пенсионеров всего два человека, средний возраст наших сотрудников – 45 лет. От того, какие условия мы создадим своим работникам, зависит то, с каким настроением и с какой отдачей они будут трудиться. Люди, работающие на предприятии, всегда должны быть главным его богатством. Могу сказать, что заработная плата у нас стабильная и социально мы полностью защищены.

– Сергей Михайлович, как давно Вы занимаете должность заместителя директора – начальника Велижского филиала СОГБУ «Смоленскавтодор»?

– На этой должности я нахожусь с апреля 2008 года. До этого работал в дорожной отрасли страны, таким образом, мой стаж в сфере дорожного хозяйства составляет 20 лет.

– Скажите, пожалуйста, в течение этих двадцати лет произошел ли прогресс в отрасли дорожного хозяйства?

– Безусловно, как в принципе и везде, прогресс не стоит на месте. Могу сказать, что по введению инноваций в отрасли дорожного хозяйства Смоленская область находится в передовиках. Так, в «Смоленскавтодоре» есть современная комплексная лаборатория, которая регулярно предоставляет результат проб готового асфальта. В зимний период времени используются современные машины, например, так называемый РУМ, где находится песчано-солевая смесь, сделан из нержавеющей стали и не подвержен коррозии. Или, например, мадпатчер, предназначенный для ямочного ремонта дорожного покрытия струйно-инъекционным методом. При использовании в работе мадпатчера не требуется предварительная подготовка ремонтируемого покрытия, не требуется фрезеровка асфальта, заполнение горячим асфальтом, выравнивание и трамбование. Это высокоэффективная современная машина, управляемая компьютером, с собственным источником энергии.

– Планы на перспективу…

– Не привык говорить о том, что еще не сделали, поэтому скажу лишь только то, что руководство довело до нас информацию, что в следующем году планируются серьезные денежные вливания в дорожную отрасль не только Смоленской области, но и всей страны. Надеемся, что все будет именно так, и вот когда сделаем, тогда и расскажем.

– В заключение нашей беседы хотелось бы услышать Ваши поздравления в адрес коллектива Велижского филиала СОГБУ «Смоленскавтодор» в преддверии профессионального праздника.

– Я поздравляю своих коллег, а также ветеранов дорожной отрасли с нашим профессиональным праздником и искренне желаю всем прежде всего здоровья, семейного благополучия, стабильности и дальнейших успехов во всех ваших начинаниях! Благодарю всех, кто с честью и достойно трудится во благо общего дела.

– Спасибо за беседу.

P. S. Коллектив редакции газеты поздравляет всех работников дорожной отрасли Велижского района с профессиональным праздником, ведь каждый из вас вносит свою лепту в то, чтобы из года в год улучшались дороги Велижского района, а вместе с ними и его внешний облик. Желаем вам благополучия, процветания и успеха в делах!

Закрываем строительный сезон. Как сработали российские дилеры?

Как вы можете оценить активность покупателей спецтехники и общие итоги продаж в вашей компании?

Источник фото: jcb.com

Андрей Петров, исполнительный директор ЗАО «ЛОНМАДИ» (официальный дилер спецтехники JCB):

— Специфическими составляющими спроса в России являются характерные для развивающихся рынков стремительный рост в фазе подъема и такой же резкий спад в фазе кризиса. По нашим оценкам и ряду объективных экономических показателей, мы перешли в фазу роста, но довольно сложно предсказать, насколько изменится динамика. Так, в конце прошлого года игроки рынка прогнозировали лишь небольшой подъем в 2017 году. В действительности мы отмечаем существенный рост в регионах присутствия компании «ЛОНМАДИ» — более 90% за январь-сентябрь 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016-го и прогнозируем по итогам года рост на 70-75% по сравнению с прошлым годом (если говорить о продажах строительных машин, представленных в продуктовой линейке JCB).

Игорь Гнатышин, управляющий продажами ДСТ «Русбизнесавто»:

— Несмотря на определенную сезонность по некоторым направлениям, оцениваю активность покупателей как стабильно растущую. Объективную картину будем подводить в конце года, но на сегодняшний день мы идем в ногу с ростом рынка ДСТ.

Александр Дьячков, заместитель директора по продажам дорожно-строительной техники Московского дивизиона ООО «Агро-строительные технологии»:

— Активность пока не сравнить, например, с 2012 годом, но люди привыкают к высокому курсу валюты, и покупательская способность растет. По сравнению с предыдущим годом могу отметить, что продажи выросли более чем в два раза.

Как вы можете оценить строительный сезон 2017 с точки зрения инвестиций в строительные проекты?

Источник фото: rbauto.ru

Андрей Петров, «ЛОНМАДИ»:

— В 2017 году потребительский спрос на строительную спецтехнику растет. Это связано как с относительной стабилизацией курсов валют и необходимостью замены устаревшего парка машин, так и с завершением крупных инфраструктурных проектов. Спрос на оборудование зависит от целого ряда причин, и инвестиции в строительный рынок являются лишь одной из них, хотя и немаловажной. Помимо динамики изменения курсов валют, большую роль играют такие факторы, как уверенность игроков рынка в завтрашнем дне, наличие у них гарантированных заказов, действующие государственные механизмы регулирования отрасли (утилизационный сбор, требования по локализации) и т.д.

Игорь Гнатышин, «Русбизнесавто»:

— Рынок ДСТ напрямую зависит от инвестиций в строительные проекты, и можно сказать, что после падения в 2016 г. сегодня наблюдается рост. Основным локомотивом является строительство Керченского моста, здесь в цепочке генподрядчиков и субподрядчиков поучаствовали многие поставщики, в т.ч. «Русбизнесавто». Также могу отметить наше участие в инфраструктурных проектах в рамках подготовки к ЧМ по футболу и ряде комплексных строительств.

Александр Дьячков, «Агро-строительные технологии»:

— 2017 год был более удачным по сравнению с 2016-м, большие инвестиции были направлены в строительство дорог. Крупные проекты: Парк «Патриот», ЦКАД, строительство трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург», развитие Новой Москвы (расширение Калужского шоссе).

Какая была самая крупная/нестандартная поставка за это время?

Источник фото: act.su

Андрей Петров, «ЛОНМАДИ»:

— Нам удалось завоевать доверие самого крупного и известного игрока на рынке строительства объектов дорожной инфраструктуры — АО «ВАД» («Высококачественные автомобильные дороги»). Среди крупнейших проектов компании — строительство трассы «Скандинавия», Новоприозерского шоссе, а также других федеральных дорог, ведущих в Санкт-Петербург, строительство дороги к Керченскому мосту и трассы «Таврида», соединяющей Керчь, Феодосию, Симферополь и Севастополь. В феврале 2017 года данная компания находилась в поиске надежных поставщиков дорожно-строительной техники. Всего ЗАО «ЛОНМАДИ» отгрузило заказчику более 25 единиц техники JCB: экскаваторы массой 20 т, фронтальные погрузчики, мини-погрузчики с бортовым поворотом и мини-экскаватор.

Игорь Гнатышин, «Русбизнесавто»:

— В этом году совместно с нашим партнером SDLG мы проводили анализ работы техники по заготовке древесины в Красноярском крае. Исходя из потребностей и пожеланий клиентов, был разработан, испытан и запущен в производство новый бревнозахват. Теперь у нас есть возможность поставлять полностью адаптированный для российских условий погрузчик с навесным оборудованием.

Александр Дьячков, «Агро-строительные технологии»:

— В нашей компании все шло по плану. Отдельно могу отметить поставку техники John Deere на строительство трассы М11, куда суммарно было отгружено свыше 20 единиц.

Наша группа в Telegram

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector