Как отрегулировать карбюратор на бензопиле урал электрон

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле урал электрон

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле урал электрон

Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

На всех бензопилах Урал стояли стандартные карбюраторы КМП-100 и его модификации с небольшими изменениями. И это был единственный карбюратор для бензопил, выпускавшийся в СССР. Позднее, с появлением новейшей и последней в СССР модели Урал 2т Электрон стали применять карбюратор КМП-100У. И он был единственным для бензопил, выпускавшийся в СССР, который стоял и на цепных бензиновых пилах Дружба.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Урал КМП-100У – мембранного типа. У него нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при наполнении камеры, как на более старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Урал 2т Электрон может работать в любом, даже перевернутом вверх ногами положении. Поплавковый карбюратор в перевернутом положении работать не может.

Устройство КМП-100У принципиально такое же, как у всех карбюраторов двухтактных двигателей. Его функция – приготовление бензино-воздушной смеси и подача её в камеру сгорания.

Систему карбюратора КМП-100У можно считать сложной, потому что он должен обеспечить работу двигателя в трех режимах:

  1. Запуск.
  2. Холостой ход.
  3. Максимальные обороты.

Для каждого режима задействованы специальные каналы поступления топлива, воздуха и положение заслонок.

Внешний вид нового карбюратора КМП-100У, используемого на бензопиле Урал 2Т Электрон

При запуске холодного двигателя условия для образования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятны по следующим причинам:

  • низкие обороты коленвала при ручном рывке стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • часть топлива теряется на стенках цилиндра;
  • низкая температура затрудняет воспламенение.

Потому для облегчения запуска требуется подача обогащенной смеси – больше бензина, меньше воздуха. Заслонка подачи воздуха от воздушного фильтра в режиме запуска холодного двигателя закрыта, а подача бензина увеличена за счет подкачки (подсоса) праймером.

После запуска двигателя в камере сгорания при ходе поршня создается разрежение, поэтому туда начинает засасываться топливная смесь из карбюратора. Требуется больше воздуха для поступления кислорода и полного выгорания топлива. Воздушная заслонка открывается.

При нажатии ручки газа дроссельная заслонка открывается полностью, бензин и воздух поступают полным потоком, двигатель работает на полные обороты.

Поступление бензина в этот момент регулируется только калиброванным отверстием жиклера в карбюраторе.

Кроме положения воздушной и дроссельной заслонки, калиброванных отверстий жиклера, подача топлива регулируется и мембраной. При наполнении карбюратора бензином, мембрана давит на коромысло с иглой и перекрывает подачу излишнего топлива из бензобака в карбюратор.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

Регулировка КМП-100У проста и доступна каждому пользователю. На карбюраторе имеются два регулировочных винта (аналоги винтов Н и L на некоторых современных импортных бензопилах) для настройки средних и максимальных оборотов. Они доступны с внешней стороны, для регулировки не надо разбирать корпус.

Сверху видно 2 винта с пружинами, это и есть регулировочные винты

Регулировка карбюратора бензопилы Урал проводится на прогретом двигателе. Первичная настройка должна проводиться на прогретом, но заглушенном двигателе.

  1. Оба винта закручиваются до конца, но без чрезмерных усилий. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при чрезмерной затяжке могут деформироваться.
  2. Затем первый винт, который ближе к цилиндру, откручивают на 1 оборот. Второй винт откручивают на 0,5 оборота.
  3. Бензопилу заводят, дают полные обороты. При провале оборотов винты можно выкрутить ещё на 1/3 или 1/4 оборота, прислушиваясь к работе двигателя и находя оптимальный режим.

Точное число оборотов знать невозможно. На каждой бензопиле это индивидуально, зависит от особенностей карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, температуры на улице и т.д.

Для регулировки достаточно снять крышку, снимать сам карбюратор с бензопилы нет необходимости

Регулировка оборотов холостого хода

Холостые обороты карбюратора на бензопиле Урал регулируются с помощью винта, расположенного на ручке газа. Его вращение изменяет положение дроссельной заслонки (приоткрывает её) и, как следствие, меняются параметры холостого хода.

Возможно, корректировку положения всех винтов придется выполнять регулярно.

На этом видео показано обслуживание КМП-100У, а в конце – простой и понятный алгоритм регулировки.

Ремонт: основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают при засорении крохотных отверстий жиклеров и при выходе из строя пары мембрана-коромысло. Латунный крестик коромысла может согнуться, или выскочить из места посадки и перекрывать подачу топлива не тогда, когда нужно. Мягкая мембрана может со временем засохнуть, потерять эластичность, покоробиться и также некорректно перекрывать подачу топлива.

Вот так выглядит новая мембрана (справа)

Очистить отверстие жиклера можно двумя способами:

  1. Карбюратор продувают сжатым воздухом от компрессора или насоса. Снимается шланг подачи бензина из бачка, на штуцер надевают воздушный шланг и прокачивают карбюратор.
  2. Если проблема не решена, его снимают, разбирают, получают доступ к жиклерам, чистят и промывают весь карбюратор бензопилы. Жиклер чистят на месте или выкручивают (он посажен на резьбе).

Мягкая мембрана на старых карбюраторах чаще всего выходит из строя после долгих перерывов в работе. Она просто высыхает без бензина. Поэтому перед запуском после долгого простоя (год или полгода летом в жару) нужно открыть кран бензобака, наполнить карбюратор бензопилы Урал бензином, и делать пробный запуск через полчаса.

Если карбюратору несколько десятков лет, материал мембраны может изменить свои свойства просто от времени.

Негодная мембрана ремонту не подлежит, её просто меняют.

Отсутствие герметичности

Другие неполадки карбюратора КМП-100У – потеря герметичности. Прокладки между карбюратором и корпусом двигателя, и между частями карбюратора не должны подсасывать воздух при работе и давать протечки топлива при заглушенном двигателе.

Прокладки могут испортиться по тем же причинам, что и мембрана, то есть высохнуть, стать хрупкими от времени.

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал

Для карбюраторов КМП-100У до сих продаются ремкомплекты – набор прокладок, мембрана, в других комплектациях там могут быть и коромысло с пружиной к ней.

Пружину, определяющую положение коромысла, ни в коем случае нельзя растягивать. Крестик коромысла должен лежать ровно, строго параллельно плоскости карбюратора, иначе подача топлива будет некорректной.

Во времена СССР, когда дефицитом были не только бензопилы, но и запчасти к ним, прокладки делали сами, из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки делали из толстой однослойной бумаги (не картона), промазанной масляной краской.

Доработка карбюратора бензопилы Урал: устраняем заводские недостатки

Поскольку карбюратор КМП-100 был единственным, выпускавшимся в СССР, их было выпущено несколько миллионов. При таком массовом и многолетнем производстве изделие не могло быть сырым и недоработанным. Все недочеты были учтены, доработаны уже в начале производства, и заводских, конструктивных и технологических, недостатков КМП-100 и КМП-100У не имели.

Все проблемы у них возникают от неправильной эксплуатации (некачественное топливо) или просто от физического износа со временем.

Карбюратор КМП-100У требует доработки, когда двигатель от бензопилы Урал 2т Электрон используют по другому назначению. Например, как лодочный мотор.

В этом случае переделке подлежит не сам карбюратор, а система регулировки холостого хода, расположенная на ручке газа.

Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

На бензопилу Урал 2т Электрон часто ставились, и ставятся сегодня, карбюраторы от других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

  • мощность 5,5 л.с.
  • объем камеры сгорания 90,4 куб.см,
  • диаметр поршня 55 мм.

Иногда устанавливались карбюраторы от значительно более мощных двигателей. Например, от мотоциклов “Минск”, “Восход”. Правда, есть недостаток, существенно возрастает подача топливно-воздушной смеси. Её снижали регулировкой винтов. Двигатель работал, но перерасход топлива был значительным.

С появлением в продаже, после 1991 года, импортных бензопил и запчастей к ним, аналогичной мощности, стали использовать карбюраторы от них.

Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Урал 2т Электрон хорошо себя зарекомендовал немецкий карбюратор от близкой по мощности бензопилы Stihl MS 660. Его подача топливной смеси почти полностью соответствует двигателю Урала 2т Электрон. Идеальное соответствие достигается за счет регулировки винтами. Также почти идентичны посадочные размеры (между отверстиями на карбюраторе и шпильками на двигателе). Разницу в 1 мм устраняют, подточив оба отверстия надфилем, каждое на 0,5 мм.

Так выглядит карбюратор Walbro, который ставят на бензопилу Урал

Как поставить китайский карбюратор на бензопилу Урал

Родной завод ЗиД в Перми больше не выпускает бензопилы Урал 2т Электрон и запчасти к ним. В продаже есть карбюраторы КМП-100У китайского производства стоимостью около 1500 руб. Они не всегда хорошего качества. И пользователи предпочитают ставить не их, а карбюраторы от китайских мопедов.

Это качественные изделия, которые обладают следующими достоинствами:

  • рассчитаны на долгий срок службы;
  • экономичные;
  • обеспечивают легкий запуск двигателя.

Прогресс не стоит на месте, поэтому современные карбюраторы, намного превосходят старинные КМП-100 по всем параметрам. Используются карбюраторы от следующих мопедов (скутеров):

  • Альфа;
  • Дельта;
  • Актив;
  • Харлей.

Карбюраторы у этих мопедов практически одинаковые, а характеристики двигателя схожи с двигателем бензопилы Урал 2Т Электрон.

Посадочные размеры у КМП-100У и карбюраторов от китайских мопедов отличаются. Поэтому их ставят на бензопилы через переходник.

На этом видео можно увидеть, как реально работает бензопила Урал 2т Электрон с карбюратором от китайского мопеда:

Последнюю модификацию бензопилы Урал – 2т Электрон с карбюратором КМП-100У начали выпускать более 30 лет назад. Она постепенно уходит в историю. Но, похоже, уйдет не скоро, ввиду высокой ремонтопригодности.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

Сегодня бензопила является незаменимым помощником в домашнем хозяйстве. Будь то заготовка дров, строительные работы, либо же просто подрезка или уборка старого дерева. Современный рынок предлагает огромное количество моделей и вариаций бензопил предназначенных для эксплуатации в домашнем хозяйстве. Однако бензопила Урал, благодаря своей сравнительно низкой стоимости расходных материалов и достойному качеству всегда пользуется некой популярностью среди владельцев домашнего хозяйства. И благодаря высокому спросу на данный продукт, завод изготовитель выпустил в серию более 14 миллионов единиц товара в различных вариациях.

Полностью укомплектованная бензопила Урал имеет следующие характеристики:

  1. Снаряженная масса без стартера достигает – 11,8 кг;
  2. Максимальная производительность около 100 кв.см. в секунду;
  3. Максимальный расход горючего на полной мощности равняется – примерно 0,5 л. бензина за час работы.

Для начала работы новой бензопилой ее следует привести в рабочее состояние согласно указаниям заводской инструкции. Как правило, узлы новой бензопилы в дополнительной калибровке не нуждаются и сразу после сборки и заливки всех жидкостей инструментом можно смело пользоваться.

Обкатка бензопилы

Часто, после покупки нового инструмента возникает мысль – как обеспечить его максимально долгую службу без поломок и дорогостоящих ремонтов. Гарантировать такую работу поможет правильная обкатка бензопилы. Разобраться в том, что такое обкатка как делать ее правильно, и для чего она собственно нужна, поможет знание следующей информации:

Обкатка нужна для того чтобы минимизировать трение во внутренних узлах бензопилы. Более простыми словами — это значит, что все подвижные детали должны хорошо «притереться» друг к другу для их продолжительной и беспроблемной работы. В этот период пиле нужно задавать переменные нагрузки. А именно чередовать периоды работы в холостую с режимами минимальной и средней нагрузки.

Важно! До окончания обкатки не рекомендуется пользоваться пилой на максимальных нагрузках.

Как правило, обкатку бензопилы производят следующим образом:

  1. Первых 5 – 6 часов обкатки нужно начинать работу пилой в холостом режиме. Это значит, что начинать пилить можно только предварительно разогнав цепь до определенных оборотов и тщательно дозировать усилие при работе с пилой. Только спустя несколько часов позволяется переходить от низких нагрузок к средним и обязательно чередуя их с режимом работы в холостую.
  2. Для лучшей приработки поршневой группы, в топливной смеси создается повышенная концентрация смазочного материала в соотношении с горючим, примерно 1: 15. Такая пропорция позволит внутренним узлам мотора максимально безболезненно приработаться друг к другу.
  3. Определяется, что для полноценной обкатки бензопилы достаточно выработать примерно 4 – 5 полных баков бензина.

Мероприятия по настройке бензопилы Урал

Спустя какое — то время, любая техника требует регулировки и настройки. После длительной эксплуатации бензопила может начать вести себя немного странно. Даже если за бензопилой должным образом ухаживали, заливали только качественное топливо и вовремя очищали ее от загрязнений. Могут появиться симптомы вроде потери мощности при работе на высоких нагрузках, нестабильная работа мотора на холостом ходу и так далее. Такие проблемы являются последствием износа узлов и работе агрегата при повышенной вибрации. Это не является, каким либо серьезным отклонением и лечится довольно просто, благодаря обычной калибровке.

Когда пила начинает работать с перебоями или теряет производительность, следует выполнить некий ряд обязательных действий, направленных на профилактику или устранение возможных неполадок в системе и обеспечивающих долгую и беспроблемную службу инструмента.

Согласно паспорту бензопилы, нужно вовремя производить замену воздушного фильтра, заточку цепи и промывку топливной системы. При этом воздушному фильтру и топливной системе нужно уделять особое внимание. Ввиду работы инструмента в тяжелых условиях и низкому качеству топлива. Эти факторы могут стать основной причиной некорректной работы бензопилы.

Замена или чистка воздушного фильтра производится, как правило, сугубо по инструкции и в строго определенный срок.

В случае же неудовлетворительной работы пилы, как на холостом ходу, так и в режиме рабочих нагрузок. Может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

После долгой эксплуатации пилы, могут начаться сбои в ее работе. В связи с этим следует перенастроить карбюратор.

Изначально дабы не сбить все настройки окончательно следует прочитать заводскую инструкцию к пиле. Для людей, не имеющих опыта в данном деле, категорически не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора, без предварительного ознакомления с технической документацией изделия.

Ознакомившись с бумагами и изучив основные положения данного процесса можно приступать к настройке.

Настройка холостого хода двигателя требует безукоризненного выполнения следующих пунктов:

  1. Мотор должен устойчиво работать на холостых оборотах, в то время как рабочая цепь не должна вращаться на шине.
  2. При нормальной работе мотора, не должно наблюдаться чрезмерного выделения дыма (выделение небольшого количества дыма будет в любом случае).
  3. У правильно настроенного мотора должна наблюдаться высокая приемистость. Это значит, что при резком нажатии на рычаг дросселя и удерживании его в течении 2 – 3 секунд, двигатель должен резко набрать обороты и после сброса газа, так же быстро должен вернуться в режим холостого хода.

Настройку холостого хода двигателя рекомендуется производить в таком порядке:

  1. Произвести запуск мотора и дать ему прогреться в течении 2 – 3 минут на малых и средних оборотах.
  2. При помощи винта регулировки холостых оборотов установить минимальные обороты, при которых рабочая цепь не будет вращаться. Если при этом мотор выделяет слишком много дыма, то винт регулировки качества следует немного закрутить. При этом уменьшится выделение дыма и произойдет увеличение оборотов мотора, их нужно будет вернуть в исходное значение регулировкой холостых оборотов.
  3. После такой регулировки следует испытать мотор на приемистость, (пример хорошей приемистости описан выше). В случае если мотор не набирает обороты, глохнет или появляется провал мощности, то необходимо винт качества смеси немного выкрутить (обогатить смесь). При этом обороты двигателя могут уменьшиться и это нормально. Затем регулировкой холостых оборотов снова вывести мотор на необходимый уровень работы и снова проверить приемистость мотора. После окончания всех настроек винт регулировки холостого хода нужно окончательно зафиксировать.

Регулировка зажигания бензопилы Урал

В случае некорректной работы системы зажигания потребуется ее тщательная настройка.

При эксплуатации пилы следует учитывать, что магнето системы зажигания сохраняет нормальную работоспособность при температуре собственного корпуса не выше 80 градусов Цельсия. При выходе из строя магнето не ремонтируется, узел подлежит замене.

При замене магнето главное правильно совместить отметки на его корпусе с отметками на картере пилы. Так же следует знать, что появление искры на свече соответствует моменту, когда поршень мотора приближается к В.М.Т. на расстояние 3,66 миллиметра, что соответствует положению коленчатого вала, в позиции не доходя 29 градусов, до В.М.Т. Это положение и есть нормальным углом опережения зажигания.

Ремонтные работы

Любой инструмент после длительной эксплуатации может выйти из строя. В бензопиле Урал, большинство ремонтных работ, как правило, связано с неправильной работой мотора.

Причинами неправильной работы могут послужить сбитые настройки карбюратора или естественный износ его узлов. Износ поршневой группы и вследствие чего ухудшение показателя компрессии, в связи с чем, пила может плохо заводится или глохнуть на холостых оборотах. Потеря мощности при работе на больших нагрузках так же может быть симптомом износа поршневой.

Масла, применяемые в бензопиле Урал

Для нормальной работы мотора, в бензин нужно добавлять специальное масло. Для бензопилы Урал применяется масло типа М-8В в пропорции 1/20. Это обеспечивает нормальную работу мотора при продолжительных нагрузках и не допускает его перегрева.

Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

На всех бензопилах Урал стояли стандартные карбюраторы КМП-100 и его модификации с небольшими изменениями. И это был единственный карбюратор для бензопил, выпускавшийся в СССР. Позднее, с появлением новейшей и последней в СССР модели Урал 2т Электрон стали применять карбюратор КМП-100У. И он был единственным для бензопил, выпускавшийся в СССР, который стоял и на цепных бензиновых пилах Дружба.

Описание

Внешний вид устройства вы можете видеть на фото. А технические технические характеристики видны ниже:

  • Бензодвигатель двухтактного типа (один цилиндр);
  • Удельная рабочая мощность равная 3,68 кВт;
  • Уровень топливного расхода равен 632 г/кВт в час;
  • Длина самого пильного устройства – 0.46м.;
  • Виброскорость на управляющих рукоятках 7,9х10-2 м/с.;
  • Номинальный вес 11,7кг.;
  • Габариты устройства 460х880х460 мм.;
  • Цилиндр в диаметре – 55мм.;
  • Количество оборотов коленвала двигателя во время максимальной мощности равно 1 6200;
  • Средний топливный расход на максимальной мощности около 632 г/кВт-ч.


Бензопила урал2 электрон

Стоит отметить, что бензопила Урал 2т Электрон является очень удобной в эксплуатации, а также надежно и обладающей оптимальной мощностью. Этот прибор абсолютно экологичен, не несет вреда природе и совершенно безопасен для работы с ним оператора. Наличие высоких рукояток в разы уменьшает уровень утомляемости во время работы, а также позволяют эффективно трудиться даже при наличии большого снежного покрова. Подробнее об Урал 2 в другой нашей статьей.

Комплектация данной бензопилы может включать гидравлический клинок типа КГМ-1А, который позволяет реализовывать единичную валку больших деревьев.

Еще одно отличительное преимущество модели – мощность бензопилы Урал и надежный, проверенный временем двигатель. Благодаря специфическим свойствам и характеристикам Урал является лучшей бензопилой, предназначенной для работы в суровом русском климате.

Сменные шины для этой бензопилы можно купить в специализированных точках продаж, а также через Интернет.

Регулировка карбюратора в Урал 2 электрон

Однако постепенно может стать понятно, что режим работы с пилой требует определённой регулировки для того, чтобы соответствующим образом была подобрана топливная смесь. Чтобы настройка не вызвала каких-то затруднений, стоит взять отвёртку, техпаспорт от самого устройства и несколько гаечных ключей соответствующих размеров. Стоит также помнить о некоторых особенностях такого процесса:

Предварительно стоит ознакомиться с руководством к пиле, в котором должны быть описаны заводские настройки;

Регулировать работу пилы важно строго в холостом режиме. Поэтому предварительно запустите двигатель и подержите его на холостых оборотах. После регулировочным винтом подводите двигатель до такого состояния, при котором он самостоятельно будет увеличивать обороты. Но цепь по шине не должна перемещаться;

Дальнейшая регулировка пилы Урал 2 производится на средних оборотах;

При обнаружении дыма из двигателя нужно быстро закрутить винт до прекращения выхода дыма. Если двигатель при этом продолжит работать нормально, стоит отрегулировать возможность быстрого набора оборотов двигателем при открытии дроссельной заслонки.

Проверка приёмистости двигателя производится установлением низких оборотов и резким нажатием рычага газа до самого низа. Если двигатель заглохнет или не сможет достаточно быстро набирать обороты, то придётся ещё чуть-чуть выкрутить винт.

Когда все необходимые регулировки произведены, нужно зафиксировать регулировочный вид, используя контргайку.

Вот такие манипуляции стоит проделать, чтобы ответить на вопрос о том, как отрегулировать работу двигателя в этой замечательной пиле.

Выставление зажигания бензопилы Урал 2

Такая процедура не требует особых навыков. Просто нужно делать все по схеме:

Двигатель включается и некоторое время просто греется;

Хозяин пилы определяет лично для себя наиболее стойкие повороты шинной гарнитуры;

После этого пилу переводят на более низкие обороты;

Производится резкое дёргание стартера. Должно произойти резкое увеличение оборотов двигателя. Если зажигание выставлено верно, то так и случится.

Зная такую простую методику, у вас не возникнет вопросов о том, как отрегулировать зажигание в этой простой пиле.

Читайте также  Как производится отключение электроэнергии за неуплату

Обкатка пилы Урал 2

Чтобы добиться минимального трения между узлами в новой пиле, ей нужно пройти определённый процесс обкатки. На этом этапе пиле стоит задавать различные режимы работы. Речь идёт о чередовании холостого режима с разными по величине нагрузками. При этом:

Первые часы работы пилы обязательно начинать с холостых оборотов, постепенно переходя к низким и средним нагрузкам;

В обкаточной смеси делается высокая концентрация смазки – примерно 15 к 1;

Рекомендуется проводить процесс обкатки, во время которого израсходуется около 4 полных баков устройства.

Распространенные неисправности и ремонт бензопилы Урал

В целом отечественный инструмент показал себя достаточно надежным и простым в обслуживании. Тем не менее, он также поддается поломкам, которые связаны, в основном, из-за неправильной эксплуатации пилы.

Многие новички часто не знают, как завести бензопилу Урал. Сделать это достаточно просто. Для этого следуйте по указанному алгоритму:

  1. залейте горючее и масло для смазки цепи, после чего несколько раз нажмите праймер для подкачки бензина;
  2. затем выставьте рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение и дерните трос стартера;
  3. после появления характерного звука переключите рычаг дросселя в среднее положение;
  4. снова заведите бензопилу и дайте поработать ей около 15 секунд. После этого переведите рычаг дросселя в самый низ и нажмите рычаг газа для прогазовки. Далее можете продолжать работу с бензопилой;
  5. если после всех проделанных процедур пила нагревается и глохнет, значит нужно еще несколько раз нажать праймер для подкачки горючего.

Далее необходимо выяснить, как правильно обкатать новую бензопилу Урал? Для этого большой бачок агрегата заполняется бензином, смешанным с маслом, а в отдельный бачок для масла заливается смазывающий материал. После этого бензопилу следует завести и дать поработать не менее 10 минут. Затем мотор нужно заглушить и повторить процедуру. На полную обкатку инструмента должен уйти один полный бачок горючего.

Если проигнорировать процедуру обкатки, то вы заметите, что ваша пила сразу же после запуска заводится и глохнет – причина этого кроется в неподготовленном к работе моторе и карбюраторе. Как раз для этого изготовитель пилы и советует делать обкатку.

Часто владельцы пилы сталкиваются с проблемой, при которой слышен звенящий стук двигателя на холостых – бензопила Урал в таком случае ремонтируется достаточно просто. Для этого нужно осмотреть цилиндр – вероятно, он был поврежден при обратном ударе. Устранить неисправность можно путем выравнивания стенок цилиндра. Если он не поддается ремонту, и пила не заводится, то придется покупать новый цилиндр.

Далее нужно изучить, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал? Для этого инструмент нужно завести и провернуть винт, отвечающий за работу пилы на холостом ходу. Проворачивание винта по часовой стрелке повысит обороты мотора, а против стрелки уменьшит их. Регулировка карбюратора бензопилы Урал должна выполняться после каждых 25 использованных баков с топливом.

Если во время чистки вы заметили, что нет искры, значит, процедуру регулировки необходимо выполнить в момент обнаружения поломки. Следующий важный вопрос заключается в том, как выставить зажигание на бензопиле Урал. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Заведите мотор и прогрейте его на малых оборотах;
  2. Выставьте наиболее устойчивые повороты шины без движения цепи по ней;
  3. После этого выставьте минимальные обороты;
  4. Резко нажмите на рычаг газа. Если обороты мотора мгновенно повысились, значит, зажигание выставлено правильно.

Очень частый вопрос новичков заключается в том, можно ли бензопилу Урал заправлять 92 бензином? Производитель советует заливать 80-ый бензин, поэтому топливно марки АИ-92 не подходит для эксплуатации инструмента. Из-за этого вопрос о том, как перевести на 92 бензин пилу Урал становится одним из самых задаваемых. Для решения этой задачи бензопилу потребуется оснастить новыми клапанами и поршнем. Приобрести их можно в любом магазине по продаже автозапчастей. После замены можно уверенно заливать 92-ое топливо, не переживая за преждевременный износ мотора.

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

Переделки из бензопилы Урал 2Т Электрон

Несмотря на то, что техника уже не выпускается и практически не используется, ее владельцы не спешат выбрасывать Урал 2Т Электрон. Высокое качество этих бензопил открыло перед ними “вторую жизнь”, ведь даже после длительного простоя Уралы остаются все еще в рабочем состоянии. Владельцы “старичков” не спешат отправить их на пенсию, предпочитая своими руками сделать самодельные:

  • снегоход;
  • мопед;
  • пилораму;
  • снегоход;
  • снегоуборщик;
  • лодочный мотор;
  • дровокол.

Переделывать пилу оказалось не так и сложно, интернет переполнен всевозможными идеями на этот счет, схемами и подробными описаниями. Предлагаем несколько видео, где показаны уникальные самоделки от наших народных умельцев из Урала 2Т Электрон.

Снегоход из бензопилы Урал своими руками


Снегоход из бензопилы Урал

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

  1. Продукция
  2. История и востребованность
  3. Сертификаты

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия.
  • Agrotron X720.
  • Agrotron L720.
  • Agrotron M620.
  • Agrotron 180.
  • Agrotrac 130/150/170.
  • Agrofarm G115.
  • Agrofarm G410/430.
  • Agrolux 4.80.
  • 6W Profi.
  • Agroclimber F.
  • Agroclimber.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал Электрон Видео

Главная страница » Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал Электрон Видео

Похожие записи

  • Не поступает бензин в бензопилу Partner
  • Замена карбюратора на бензопиле STIHL 180
  • Чем распилить газобетонный блок
  • Какую бензопилу лучше выбрать
  • Замена цепи на бензопиле

Все уральские бензопилы были оснащены стандартными карбюраторами КМП-100 и его модификациями с незначительными модификациями. И это был единственный карбюратор для бензопил, произведенный в СССР. Позже, с появлением новейшей и новейшей в СССР модели Ural 2t Electron, стал использоваться карбюратор KMP-100U. И он был единственным для бензопил, сделанных в СССР, которые также стояли на бензиновых пилах «Дружба».

Устройство и принцип действия

Карбюраторная бензопила Урал КМП-100У. мембранного типа. Он не имеет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при заполнении камеры, как в старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Ural 2t Electron может работать в любом положении, даже вверх ногами. Поплавковый карбюратор не может работать с ног на голову.

Устройство КМП-100У в основном такое же, как и у всех карбюраторов двухтактных двигателей. Его функция состоит в том, чтобы подготовить смесь бензина с воздухом и подать ее в камеру сгорания.

Карбюраторную систему КМП-100У можно считать сложной, так как она должна обеспечивать работу двигателя в трех режимах:

  1. Запуск.
  2. На холостых
  3. Максимальная скорость.

Для каждого режима используются специальные каналы для подачи топлива, воздуха и положения клапана.

Внешний вид нового карбюратора KMP-100U, используемого на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске холодного двигателя условия образования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятны по следующим причинам:

  • низкая скорость коленчатого вала с ручным рывком стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • часть топлива теряется на стенках цилиндра;
  • низкая температура затрудняет зажигание.

Поэтому для облегчения запуска требуется обогащенная смесь. больше бензина, меньше воздуха. Амортизатор подачи воздуха от воздушного фильтра в режиме холодного запуска двигателя закрыт, а подача газа увеличивается за счет прокачки (всасывания) первого слоя.

После запуска двигателя в камере сгорания во время хода поршня создается вакуум, поэтому топливная смесь из карбюратора там начинает всасываться. Для полного выгорания кислорода и топлива требуется больше воздуха. Дроссель открывается.

Когда вы нажимаете газ, дроссельная заслонка полностью открывается, газ и воздух расходуются в полном объеме, двигатель работает на полной скорости.

Расход газа в это время регулируется только калиброванным отверстием сопла в карбюраторе.

Помимо положения воздушных и дроссельных клапанов, откалиброванных отверстий форсунок, подача топлива также регулируется диафрагмой. Заполняя карбюратор бензином, мембрана давит на балку иглой и перекрывает подачу избыточного топлива из бензобака в карбюратор.

Как отрегулировать карбюратор на уральскую бензопилу

Настройка KMP-100U проста и доступна каждому пользователю. Карбюратор имеет два регулировочных винта (аналог винтов H и L на некоторых современных импортных бензопилах) для регулировки средней и максимальной скорости. Они доступны снаружи, вам не нужно разбирать корпус для регулировки.

2 винта с пружинами видны сверху, это регулировочные винты

Регулировка карбюратора уральской бензопилой осуществляется на прогретом двигателе. Первоначальная настройка должна выполняться на теплом, но заглушенном двигателе.

  1. Оба винта полностью затянуты, но без чрезмерного усилия. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при деформации могут деформироваться.
  2. Затем на 1 оборот откручиваем первый винт, который ближе к цилиндру. Второй винт откручивается на 0,5 оборота.
  3. Бензопила включена на полной скорости. Если скорость падает, винты можно отвинчивать еще на 1/3 или 1/4 оборота, прослушивая двигатель и находя оптимальный режим.

Невозможно узнать точную скорость. Для каждой бензопилы она индивидуальна, в зависимости от характеристик карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, температуры наружного воздуха и так далее.

Чтобы отрегулировать его, достаточно снять крышку, не нужно снимать карбюратор с бензопилы

Регулировка холостого хода

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал Электрон Видео

Скорость холостого хода карбюратора на уральской бензопиле регулируется с помощью винта, расположенного на газовой рукоятке. Его вращение меняет положение дроссельной заслонки (слегка ее открывает) и, как следствие, изменяются параметры холостого хода.

Возможно, вам придется регулярно регулировать положение всех винтов.

В этом видео показан сервис KMP-100U, а в конце. простой и понятный алгоритм настройки.

Ремонт: основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают, когда крошечные отверстия инжекторов забиты и когда пар мембранной балки разрушается. Латунный кулисный рычаг может согнуться или выпрыгнуть из положения и отключить подачу топлива без необходимости. Мягкая мембрана со временем может высохнуть, потерять упругость, деформироваться и неправильно отключить подачу топлива.

Вот как выглядит новая мембрана (справа)

Есть два способа очистки отверстия форсунки:

  1. Карбюратор продувается сжатым воздухом от компрессора или насоса. Шланг для подачи бензина удален из резервуара, воздушный шланг установлен на фитингах, а карбюратор накачан.
  2. Если проблема не решена, ее снимают, разбирают, получают доступ к инжекторам, очищают и промывают весь карбюратор бензопилы. Струя очищается на месте или отвинчивается (она помещается на резьбу).

Мягкая диафрагма на старых карбюраторах часто ломается после долгих перерывов. Просто сохнет без газа. Поэтому, прежде чем начинать после длительного простоя (год или шесть месяцев летом в жару), нужно открыть клапан бензобака, заправить карбюратор бензопилы Урала газом и сделать пробный пуск пополам час. ,

Если карбюратор доступен в течение нескольких десятилетий, материал мембраны может время от времени менять свои свойства.

Неиспользуемую мембрану нельзя починить; они просто меняют это.

Недостаток герметичности

Другие проблемы с карбюратором KMP-100U. потеря герметичности. Прокладки между карбюратором и корпусом двигателя и между частями карбюратора во время работы не должны всасывать воздух или течь топлива при остановленном двигателе.

Прокладки могут разрушаться по тем же причинам, что и мембрана, т.е. высыхать, время от времени становиться хрупкими.

Ремонтный комплект для карбюратора уральской бензопилы

Для карбюраторов KMP-100U до сих пор продаются ремонтные комплекты. набор прокладок, мембрана, на других уровнях отделки также может быть кресло-качалка с пружиной к нему.

Ни при каких обстоятельствах нельзя растягивать пружину, которая определяет положение коромысла. Поперечный рычаг коромысла должен лежать равномерно, строго параллельно плоскости карбюратора, иначе подача топлива будет неправильной.

В советское время, когда не хватало не только бензопил, но и запасных частей к ним, прокладки изготавливались сами из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки изготавливались из толстой однослойной бумаги (не картона), смазанной масляной краской.

Комплектация карбюратора уральской бензопилой: устранение заводских дефектов

Поскольку карбюратор КМП-100 был единственным в СССР, было выпущено несколько миллионов. При такой массе и многолетнем производстве продукт не мог быть сырым и незаконченным. Все недостатки были учтены, уточнены в начале производства, а заводские, конструкционные и технологические, КМП-100 и КМП-100У не имели недостатков.

Все проблемы, которые возникают из-за неправильной работы (некачественного топлива) или просто из-за физического износа с течением времени.

Карбюратор KMP-100U нуждается в улучшении, когда двигатель от бензопилы Ural 2t Electron используется для другой цели. Например, в качестве лодочного двигателя.

В этом случае необходимо обрабатывать не сам карбюратор, а систему управления холостым ходом, расположенную на рукоятке дроссельной заслонки.

Какие еще карбюраторы поставил на бензопилу Урал 2т Электрон?

Часто устанавливались бензопилы Ural 2t Electron, и сегодня устанавливаются карбюраторы других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

  • мощность 5,5 л.с.
  • объем камеры сгорания составляет 90,4 куб. см,
  • диаметр поршня 55 мм.

Иногда устанавливались карбюраторы с гораздо более мощными двигателями. Например, с мотоциклов «Минск», «Восход». Однако есть недостаток, расход топливовоздушной смеси значительно возрастает. Это было уменьшено, регулируя винты. Двигатель работал, но избыток топлива был значительным.

С появлением импортных бензопил и запчастей к ним после 1991 г. аналогичные мощности стали использовать карбюраторы из них.

Карбюратор Walbro для бензопилы Урал

На бензопиле Ural 2t Electron немецкий карбюратор зарекомендовал себя на близкой мощности с бензопилой Stihl MS 660. Его топливная смесь почти полностью соответствует двигателю Ural 2t Electron. Идеальная посадка достигается путем регулировки винтов. Также размер посадочной площадки практически одинаков (между отверстиями на карбюраторе и штифтами на двигателе). Разница в 1 мм устраняется путем шлифования обоих отверстий напильником, каждое по 0,5 мм.

Это похоже на карбюратор Walbro, который устанавливается на уральскую бензопилу

Как поставить китайский карбюратор на уральскую бензопилу

Родной завод ZiD в Перми больше не производит бензопилы Ural 2t Electron и запасные части. В продаже имеются карбюраторы КМП-100У китайского производства стоимостью около 1500 рублей. Они не всегда хорошего качества. И пользователи предпочитают не ставить их, а карбюраторы от китайских мопедов.

Это высококачественные продукты, которые имеют следующие преимущества:

  • Рассчитан на длительный срок службы;
  • экономичны;
  • обеспечить легкий запуск двигателя.

Прогресс не стоит на месте, поэтому современные карбюраторы намного превосходят старый KMP-100 по всем параметрам. Используются карбюраторы от следующих мопедов (скутеров):

Карбюраторы этих мопедов практически идентичны, а характеристики двигателя аналогичны двигателю бензопилы Ural 2T Electron.

Посадочные размеры КМП-100У и карбюраторов отличаются от китайских мопедов. Поэтому они размещаются на бензопилах через переходник.

В этом видео вы можете увидеть, как бензопила Ural 2t Electron на самом деле работает с карбюратором от китайского мопеда:

Последние модификации бензопилы «Электрон Урал-2т» с карбюратором КМП-100У начали выпускать более 30 лет назад. Это постепенно уходит в историю. Но похоже, что это не скоро пойдет, из-за высокой ремонтопригодности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector