Как обслужить электронную сигарету

Как обслужить электронную сигарету

Как обслужить электронную сигарету

Как обслуживать атомайзер

Любой атомайзер требует ежедневного осмотра и периодического обслуживания. К обслуживанию относятся: смена ваты, чистка, промывка. После необходимо правильно прожечь спираль, уложить вату и заправить. Эти несложные действия, привычные большинству любителей пара с опытом использования обслуживаемых парогенераторов, зачастую пугают новичков. Несколько практических рекомендаций будут полезны именно для тех, кто еще не обладает достаточным опытом в обслуживании.

Как менять вату в атомайзере

После испарения некоторого объема жидкости для электронных сигарет, вату следует сменить. Так будет лучше. Ватный фитиль подвергается нагреву, как следствие — пересыханию на отдельных участках и деформации. Образуются небольшие участки обугливания фитиля, особенно — в области спирали. Следствием будет снижение проводимости, влекущее за собой новые очаги пригорания. И так — до полного разрушения. Не стоит дожидаться этого. Менять фитиль необходимо по мере даже незначительного загрязнения. Для здоровья это будет полезнее, чем вкушать пар с горелым привкусом, захлебываясь в кашле, вызванном парами перегретого глицерина.

Для смены ваты, следует разобрать устройство, получив доступ к намотке. После этого можно попробовать извлечь ватный фитиль из спирали. Естественно, он будет весь в жидкости, перетянутый по спирали, с разбухшими от жидкости краями. Можно взяться за оба края и аккуратно повернуть их в противоположных направлениях, как бы отжимая впитавшуюся жидкость. Затем, короткими нажатиями на кнопку подачи питания, подсушить оставшиеся запасы жидкости в фитиле. После этого его можно будет извлечь из спирали без особого труда, не деформируя саму спираль. Не стоит доводить до возгорания фитиля. На спирали появится налет от сгоревшей органики и ее придется прожигать дольше.

Как прожечь спираль атомайзера

Прожигание спирали позволяет прокалить ее, убирая налет, образованный не полностью испаряющимся ароматизатором и частицами сгоревшей ваты.

Для прожига достаточно будет мощности батарейного блока, но если есть газовая горелка или турбо зажигалка, то можно воспользоваться ими. В этом случае спираль обжигается направленным пламенем с разных сторон, не допуская ее излишнего нагрева.

Процедура прожига на батарейном блоке заключается в прокаливании спирали до красного свечения. Подавать напряжение следует короткими сериями, длительностью от 2 до 6 секунд. Между сеансами подачи напряжения спираль можно окунать в сосуд с холодной водой, чтобы быстро охладить. Это позволит скорее избавиться от окалины. Не стоит длительно прогревать спираль, дабы избежать деформации ее витков от чрезмерно высокой температуры. Прожиг можно завершить после того, как спираль перестанет дымиться при подаче питания.

Как чистить атомайзер

Любой атомайзер нуждается в периодической чистке. Хоть он обслуживаемый, хоть не обслуживаемый. Чистке подлежит наружная и внутренняя поверхности дрип типа, стекло бака, площадка.

Чистку стоит проводить хотя бы после каждой смены спирали. Если спираль меняется редко — после каждого прожига спирали. Обычно, спираль стоит прожигать после каждых 15-20 миллилитров расхода жидкости.

Признаки, характерные для спирали, требующей прожига:

  • уменьшение количества пара на привычной мощности;
  • появление чувства сопротивления при затяжке;
  • добавление легкой горчинки во вкусе пара;
  • изменение вкуса и концентрации пара.

Визуально, если это возможно, можно определить по появлению затемнения ваты внутри спирали. Если бак стеклянный, можно заметить, что цвет жидкости для парения изменяет свой оттенок, становясь темнее, насыщеннее, возможно ее помутнение.

Чистить можно ватной палочкой, смоченной в спирте. Это позволит не только чистить, но и обеззараживать поверхность загрязненных элементов. После чистки, не лишней будет промывка.

Как промыть атомайзер

При активном испарении, на внутренних поверхностях постоянно скапливается паровой конденсат, содержащий ароматизатор, нагар со спирали, другие продукты расщепления компонентов жидкости для электронных сигарет. Они оседают на внутренних стенках бака, поверхности купола, дрип типа, постепенно накапливаясь. Поэтому их следует смыть. Хотя бы под проточной водой. Лучше — промыть слабым спиртовым раствором. Естественно, не стоит промывать спиртом уплотнительные кольца и пластиковые тела баков. Ничего хорошего из этого не получится: пластик может помутнеть, а уплотнители — стать излишне жесткими, что приведет к их ускоренному разрушению.

Использование любых моющих средств, особенно агрессивных, нежелательно. Если загрязнения сильные, можно использовать обычное хозяйственное мыло. Или даже — его водный раствор. Приготовление не составит труда: необходимо добавить небольшое количество мыла в теплую воду. Взять ватный диск и, смочив его в мыльном растворе, аккуратно протереть внутри и снаружи. Предварительно стоит снять резиновые уплотнители. Под них попадет мыло и его будет сложно удалить. После, детали необходимо промыть большим количеством проточной воды и оставить до полного высыхания. После этого останется только собрать отдельные элементы в обратном порядке. При сборке стоит смачивать резиновые уплотнительные кольца небольшим количеством жидкости для электронных сигарет, или — основы, дабы они не лопнули на сухих резьбовых соединениях.

Как укладывать вату в атомайзер

Укладка ваты является одним из самых ответственных процессов, после установки спирали. Главное — соблюсти основной принцип достаточности, который приходит только с опытом. Ваты в спирали должно быть ни много ни мало. В самый раз. Именно это является самой сложной задачей.

Малое количество ваты будет приводить к ее пересыханию в области спирали. Это может приводить к закипанию жидкости на спирали, прострелам, быстрому выгоранию этого участка, появлению горького привкуса в паре.

Избыток ваты тоже не приводит к хорошему результату: снижается проводимость, может возрастать сопротивление намотки, ухудшается испарение.

Укладывать вату лучше сухими и чистыми руками. Перед укладкой их следует вымыть с мылом или протереть спиртом, после — обсушить. Иначе попавший с их поверхности жир придаст испаряемой жидкости пикантный привкус мокрой портянки.

Как вставить вату в спираль:

  1. Отщипнуть кусочек ваты для будущего фитиля. Если используется ватный диск или подушечка — отрезать полоску.
  2. Ширина фитиля должна быть немного больше, чем внутренний диаметр спирали.
  3. Не следует сминать или скручивать вату в жгут, она должна быть пушистой.
  4. Старайтесь минимизировать воздействие на фитиль. Можно легонько его распушить или слегка пригладить, если это необходимо.
  5. Если ватный фитиль был получен из прямоугольного отрезка или диска, лучше снять плотные слои, прикрывающие вату с обеих его сторон.
  6. Один из концов ватного отрезка нужно немного примять, сформировав тонкий край, который может легко пройти в спираль.
  7. Продеть вату в спираль. Важно не торопиться, протягивая фитиль медленно, чтобы не смять витки спирали. Не стоит перекручивать фитиль, ввинчивая его в спираль.
  8. Протягивать вату следует до участка, где ее свободное продвижение затруднено.
  9. Необходимо немного подвигать фитиль из стороны в сторону, чтобы он занял свое место, заполнив весь внутренний диаметр спирали. Он не должен свободно ходить в спирали, должно ощущаться минимальное сопротивление.
  10. Обрезать края ваты. Распушить смятые после обрезки края фитиля.
  11. Смочить фитиль жидкостью, подождать, пока она впитается в вату.
  12. Короткими сериями подавать напряжение, чтобы испарение было минимальным. Лучше — на невысокой мощности.

Если жидкость при испарении не пузырится, не простреливает, парообразование равномерное, пар имеет знакомый запах ароматизатора, то все получилось.

Как заправить атомайзер

Каждое устройство для генерации пара требует своего алгоритма действий при заправке жидкостью, но есть определенные принципы, соблюдение которых позволит избежать хлюпанья, подтекания жидкости, заливания коннектора батарейного блока жидкостью для электронных сигарет.

  1. Не пытайтесь вместить больше, чем вмещается. Бак для запаса жидкости рассчитан на определенный объем. Лучшим вариантом будет чуть-чуть не долить жидкости. Воздуху, попавшему в бак при заправке, будет легче выйти, если ему будет куда деваться. Иначе он, пытаясь покинуть бак, создаст избыток давления. Это чревато потопом.
  2. Если заправка жидкостью предусмотрена через низ, стоит, при посадке бака на базу, накрутить пару витков резьбы, а затем — быстро перевернуть вверх коннектором. И уже в таком состоянии довернуть резьбу до полного завинчивания. Воздух выйдет через дрип тип, не создавая проблем.
  3. Если доступ жидкости в испарительную камеру перекрывается при заправке, не забудьте его перекрыть. Если нет — зажмите пальцем отверстие захвата воздуха. Так больше шансов избежать попадания жидкости в испарительную камеру. И как следствие — перелива и вытекания ее на батарейный блок.
  4. После заправки дайте пару минут выровняться давлению внутри испарительной камеры и баке. Жидкость распределится, излишки воздуха уйдут через отверстие захвата воздуха или дрип тип самостоятельно.

Соблюдение этих простых принципов позволит реже использовать салфетки при заправке жидкостью.

Обслуживание атомайзера не составляет особого труда. Если периодически его чистить, промывать, выжигать окалину со спирали, правильно менять вату и заправлять, то он будет радовать хорошей передачей вкуса.

Обслуживание испарителя в электронной сигарете: как заправлять и менять вату

С каждым днем электронные сигареты все больше вытесняют обычные. Если верить статистике этими гаджетами регулярно пользуется более 10 миллионов россиян. Не всем известно, как заправлять электронку, как делать намотку и какую для нее ватку покупать. Многие пользователи делают кучу простейших ошибок, влекущих за собой порчу устройства и короткий эксплуатационный срок. Предлагаем узнать, как нужно правильно выполнять заправку, какие испарители являются обслуживаемыми, как делать намотку – менять ватку.

  1. Какие испарители считаются обслуживаемые?
  2. Как заправлять испаритель?
  3. Как поменять ватку в атомайзере?
  4. Как выбирать вату?

Какие испарители считаются обслуживаемые?

Необслуживаемые испарители – ваповайзеры, в которых невозможна самостоятельная замена нагревательной спирали, потому по причине отсутствия доступа кэтом комплектующему электронки. Выработав свой ресурс, такой испаритель становится непригодным, его можно выбросить. К такому типу относятся картомайзеры. Уверенно говорим, что они все меньше популярны, уступают альтернативным современным устройствам для вейпинга, наделенным сменными атомайзерами.

Как заправлять испаритель?

Заправка атомайзера может быть верхняя, нижняя или боковая, смотря где находится ваповайзер. Чтобы заправить жидкость для электронных испарителей, необходимо выполнить последовательные действия:

  • Открутите топ-кеп против часовой стрелки, либо можете снять верхнюю крышечку (нижнюю, боковую), если ее удерживают лишь уплотнители из силикона.
  • Залейте рабочую жидку консистенцию по внутренней стенке бака додного из оттенков, чаще второго.
  • Закрутите крышечку, подождите пару минуток и можно начать парить.

Как поменять ватку в атомайзере?

Ну вот, устройство для вейпинга приобретено, теперь Вы являетесь обладателем модного девайса, наслаждаетесь ароматным парением, выпускаете объемные клубы пара. Круто. При выборе девайса опираясь на собственные предпочтения, Вы наверняка поинтересовались у вейперов со стажем, возможно почитали форумы или специальные онлайн ресурсы. Но вряд ли они Вам кто-то сказал, что нужно периодически менять ватку в ваповайзере. Все вроде правильно, но ощущаете неприятный привкус либо горьковатость, да и пар поубавился… Знайте, самое время менять вату!

Сразу отметим, то изначально замена ваты может показаться нелегкой процедурой. Но с каждым разом этот процесс будет легче. Уже через нескольких собственноручных процессов сможете делать это быстро и мастерски. Перед набивкой ватой фитилька в спираль, нужно хорошенько помыть руки, чтобы в последствии на ватке не оставались жировые выработки кожи ли постороннего запаха от материалов, с которыми выполняли работу перед последующей. В противном случае тяги будут сопровождаться не очень приятным привкусом.

Вдлину волокон ваты надо сделать жгутик, окружностью побольше отверстия спирали и протянуть сквозь койл. Оставшиеся кончики обрезать, но обязательно оставить немного ватки, таким образом, чтобы прикакасалась к основанию ваповайзера, это эффективно поспособствует хорошей проводимости жидкой рабочей консистенции.

Для парильщика имеет значение впитываемость и проводимость влажности, также задержка ее, рекомендуем применять комбинированные разновидности ваты. Комбинированные они эффективнее для образования пара. Желаете много пара, купите именно такую.

Как выбирать вату?

Думаете, подойдет любая вата? Нет. При выборе первоочередно нужно акцентировать внимание на ее впитывающие характеристики и волокнистость. Насколько гигроскопичен хлопок проверить не составит сложности. Для этого нужно скатать несколько одинаковых шариков из разных ват и окунуть в воду. Которое утонет раньше и будет гигроскопичнее. Здесь есть определенные моменты. При изготовлении впитываемой жидкость ваты применяют методы ее очистки посредством хлора и серной кислоты, поэтому удостоверьтесь, что выбранный вариант не подвергался такому методу очищения.

Еще одна характеристика ваты – структура. Выбирайте волокнистую, не содержащую комочки, желательно похрустывающую. Это свойство зависит от того, какой материал использовался для производства. В идеале приобрести вату из хлопка, льна, шерсти или шелка.

Ну, теперь знаете, какие испарители лучше не покупать, если планируете сэкономить бюджет. Оказалось все наверное легче, чем предполагалось. Теперь вперед менять фитиль и вновь наслаждаться вейпингом – парить, выпускать объемные облака пара. Густого и ароматного парения!

Инструкция по эксплуатации электронных сигарет — как, что и почему? И как прожигать атомайзер?

Все электронные сигареты так или иначе объединяет один и тот же принцип работы. Так что многие из пунктов нашей инструкции будут одинаково справедливы для любой электронной сигареты. А некие особенности конкретных моделей мы постараемся вынести отдельно.

Инструкция для электронных сигарет по правилам здравого смысла и логики

Заправка картриджей или картомайзеров

Картриджи бывают двух типов — с синтепоновым наполнителем и пустые («танкового» типа). В новых «танковых» жидкостях перед заправкой необходимо проколоть отверстие с помощью «клюва» атомайзера. Не делайте этого шилом или «часовой» отверткой! Разница в диаметре отверстия в доли миллиметра приведет к протечке.

Для синтепоновых картриджей мы рекомендуем вытащить синтепон из гильзы и заполнить объем резервуара на 75% жидкостью. После этого аккуратно, не допуская вытекания жидкости из гильзы, вставить синтепон и завершить заправку несколькими каплями уже непосредственно на синтепон. Для атомайзеров с открытым «мостом» (например, 510-ый или 801-ый) рекомендуем капнуть пару капель непосредственно на «мост».

Основное правило — не смешивайте разные жидкости в одном картридже. Как показывает практика — хорошего результата по вкусовым ощущениям Вы не получите

Для «танковых» картриджей еще проще. Если у Вас есть жидкость для электронных сигарет во флаконе с длинным узким носиком — Ваше счастье. Вставили носик в отверстие и заправили. Если нет — два варианта.

Первый — подцепите аккуратно ногтем пластиковую крышку на торце картриджа и снимите ее. Туда и наливайте жидкость. Потом ставьте крышку на место. Проблема в том, что через какое-то время пластиковые «зацепы» на крышке придут в негодность и Вам придется менять картридж.
Второй вариант заправки — воспользуйтесь шприцем.
Основное правило для «танковых» картриджей — после заправки в верхней части должно оставаться 1-2 мм свободного незаполненного объема. В противном случае есть вероятность протечки.

Как заряжать аккумуляторы?

Аккумуляторы Li-I-типа в стартовом наборе должны находиться в заряженном состоянии. Если они разряжены — есть шанс, что у Вас в руках либо «сильно залежавшийся», либо бракованный набор. «Заводской» заряд практически всегда неполный, так как время, проведенное аккумулятором с момента рождения до момента попадания в Ваши руки, определению не поддается.

Аккумуляторы eGo — новое поколение 2012 года

Обратите внимание на то, что аккумуляторы нового поколения eGo-T и eGo-C, снабженные функцией блокировки и индикацией остаточного разряда, поставляются в наборах предварительно заблокированными.
Для того, чтобы включить их, — нажмите 5 раз подряд в течение 1.5 секунд на управляющую кнопку.
Примечание: данная функция действительна для продукции Joyetech. В протестированной нами электронной сигарете eGo-C от Siken данная функция отсутствовала как класс.

Единое правило инструкции для всех электронных сигарет:
Первый раз заряжать аккумулятор нужно не менее 8 часов без перерыва!
Без дополнительной подзарядки необходимо полностью разрядить новые аккумуляторы, выпарив то, что будет возможно с помощью «заводского» заряда, и первую зарядку производить в течение не менее 8 часов (идеальный вариант — оставить на ночь).
Будет совсем хорошо, если данную процедуру «разряд-заряд» Вы повторите два-три раза.

Запах гари — что делать?

Наше субъективное мнение: руки оторвать!

Иногда радостный обладатель нового комплекта электронной сигареты при первой затяжке чувствует сильный запах гари. И возникает логичный вопрос: «Почему пахнет паленым?»

Если отбросить тот вариант, что Вы вдохнули в себя пары заводской смазки, которой пропитывают атомайзер для отсутствия коррозии во время транспортировки (имейте это ввиду и первые 5-6 затяжек не затягивайтесь в собственные легкие), то остаются только два возможных варианта:

Первый — Вам попался бракованный атомайзер, собранный «в конце смены» уставшим работником китайского предприятия на конвейере. Решение — оторвать руки китайцу и поменять атомайзер по гарантии.
Второй (более распространенный) — Вы поторопились с первой затяжкой.

После подсоединения атомайзера к картриджу дайте ему пропитаться жидкостью в течение 15-20 минут. То же самое касается и всевозможных картомайзеров (особенно с синтепоном)

Мы писали в одном из наших материалов, каким образом жидкость пропитывает синтепон. Но по большому счету, точно также жидкость пропитывает и металлическую пену (метапену) атомайзера. И без завершения оного процесса при затяжке пойдет абсолютно логичный перегрев нагревающей спирали и, что также вполне логично, появится запах паленого железа или немытой половой тряпки (зависит от настроения парящего).
Так что во втором варианте руки отрывать нужно тому, кто поторопился — то есть Вам.

Наш опыт показывает, что если изначально правильно соблюсти вышеприведенные элементарные правила, то качественная электронная сигарета прослужит долго, если Вы не будете считать себя умнее китайских инженеров и не внесете в конструкцию собственные изменения.

Например, далеко не всегда даже имеющие одинаковую резьбу элементы стыкуются друг с другом по напряжению (силе тока). Не стоит накручивать на аккумулятор все попавшие Вам под руку парообразующие элементы, найденные в ящиках письменного стола. Возможны катаклизмы, микропожары и т.п. А у некоторых еще и челюсть разрывает на кусочки… (особенно это касается американцев).

Типичные ошибки, которые приводят к неисправностям в электронных сигаретах

Не работает аккумулятор. Почему?

Вероятность заводского брака — минимальна.
Как правило, выход из строя аккумуляторов связан только с нарушением элементарных правил обращения с этими элементами. И не стоит после определенных термических, физических или «водных» воздействий (см.ниже) задавать поисковой системе вопрос:
Почему не работает аккумулятор электронной сигареты?

Если не брать во внимание насильственные действия над электронной сигаретой, которые совершают полные идиоты (кстати, это не только к американцам относится — см. картинку еще раз) — например, задавая в поисковике вполне логичный для идиота вопрос: «Можно ли заправлять электронную сигарету водой?», то все остальные неприятности можно систематизировать.

Самый распространенный — аккумулятор подвергается воздействию прямых солнечных лучей в течение продолжительного промежутка времени. Фактически происходит перегрев.
Такое возможно, когда солнышко «жарит» по полной программе, а сигарета остается в машине летом под лобовым стеклом, или на подоконнике дома. Вероятность выхода аккумулятора из строя в подобных случаях стремится к 100%.

Менее распространенный, но все еще встречающийся — попытка использовать самозаправленные «под завязку» картриджи с автоматическими аккумуляторами. Об этом уже написано немало, но ищущие собственного подтверждения озвученным другими «парильщиками» постулатам по-прежнему испытывают на прочность так называемые «датчики воздушного потока» потоками не воздуха, а жидкости. Результат постоянный — аккумулятор электронной сигареты больше не работает и не заряжается.
Но данное расстройство разума скорее всего неизлечимо (как и в случае с засовыванием электрической лампочки в рот).

Также необходимо отметить, что долгое нахождение во влажной (не обязательно мокрой) среде отнюдь не способствует увеличению срока службы электронных устройств, в число которых, как ни парадоксально для некоторых это прозвучит, входит и электронная сигарета.

Перейдем теперь к небольшим неприятностям, которые происходят непосредственно во время «парения». Как правило, все эти проблемы самоизлечиваются, но лучше предотвратить их сразу, чем получать неприятные эмоции.

Как правильно использовать электронную сигарету?

Почему жидкость попадает в рот?

сила всасывания — величина переменная

На сигаретах с автоматическим аккумулятором рекомендуется не повышать силу всасывания после того момента, как загорается светодиод, сигнализирующий о начале работы парообразующего элемента. Возьмите это на заметку.

Как правильно заправлять картридж или картомайзер?

А заодно еще и ознакомиться с кратким списком всевозможных устройств, призванных улучшить качество поступаемого пара в организм: «Что такое картридж, картомайзер, смокимайзер, клиромайзер, гигантомайзер… и прочие?»

Обслуживание и замена испарителя

Для того, чтобы парить комфортно и с удовольствием, необходимо, чтобы электронная сигарета была полностью исправна и работала с максимальной мощностью.

Своевременное и грамотное обслуживание поможет надолго сохранить работоспособность гаджета. Наиболее проблемный элемент в вейпе – испаритель. Именно за ним надо ухаживать особенно тщательно.

Когда пришло время замены испарителя?

Все испарители делятся на две группы:

  • обслуживаемые;
  • необслуживаемые.

К первым относят устройства, конструкция которых предусматривает самостоятельное обслуживание и замену спирали. Вторая группа – это гаджеты, в которых нет прямого доступа к нагревательному элементу, а значит и уход за ней невозможен. После того, как необслуживаемый испаритель выработал свой ресурс, его можно только выбросить.

Читайте также  Как отопить гараж дешево электричеством

В случае с обслуживаемым испарителем ситуация иная – если его периодически чистить, то можно значительно продлить срок службы.

Понять, что испаритель пора менять, можно ориентируясь на свои ощущения. Замена нужна в следующих случаях:

  • ухудшилась тяга;
  • пара стало меньше;
  • вкус пара изменился, в нем появился привкус гари;
  • при затяжке устройство издает нехарактерные звуки – посвистывание, бульканье, потрескивание.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков, атомайзер стоит заменить.

Как часто нужно менять?

Нет четких инструкций, указывающих, как часто надо менять атомайзер. Период времени, через который потребуется замена испарителя, зависит от нескольких факторов:

  • материал изготовления испарителя;
  • особенности конструкции устройства;
  • какая жидкость используется для парения;
  • интенсивность использования гаджета;
  • насколько правильно была проведена подготовка девайса перед первой затяжкой.

Со временем парильщик даже по неявным признакам начнет понимать, когда пришла пора менять испаритель. Поначалу можно ориентироваться на средние показатели – при умеренном использовании замена требуется каждые 10 – 14 дней.

Как правильно поменять испаритель?

Когда приходит время менять испаритель в электронной сигарете, первым делом надо внимательно изучить инструкцию, которая прилагается к изделию. Кроме того, необходимо ознакомиться с информацией о комплектующих, подходящих к конкретному устройству.

Процесс замены испарителя в вейпе может отличаться в деталях для разных моделей, но в целом схема действий одинакова для всех гаджетов:

  1. Атомайзер открепляют от мода.
  2. Из резервуара сливают жидкость.
  3. Испаритель откручивают и снимают.
  4. Устанавливают новый испаритель, проверяя правильность соединения и герметичность.

Для того, чтобы подготовить новое устройство к работе, нужно после установки как следует увлажнить жижей вату, находящуюся внутри испарителя. Одновременно с заменой атомайзера надо менять и картридж. Эта необходимость вызвана тем, что диаметр и угол заточки иглы в разных испарителях отличаются. Кроме того, картридж в процессе использования нагревается и из-за этого может деформироваться.

Для полноценной и долгой работы гаджета, важно не только знать, как правильно менять испаритель, но и уметь правильно его запустить. Для этого после сборки девайса и заправки нового картриджа жидкостью надо сделать пару холостых затяжек, чтобы убедиться в том, что фитиль как следует пропитался жижей и спираль не будет работать «всухую».

Чистка испарителя, как альтернатива замене

Учитывая, что большинство современных моделей электронных девайсов для парения – обслуживаемые, вейперам нужды применять радикальные меры и менять гаджет или какую-либо из его комплектующих каждый раз, когда наблюдаются сбои в работе. Гораздо проще и дешевле самостоятельно устранить проблему, главное знать, как правильно чистить вейп.

Обычно чистить нужно испаритель, так как именно эта часть электронной сигареты подвергается максимальному воздействию в процессе парения. Регулярно самостоятельно проводя эту процедуру, можно значительно продлить срок службы устройства.

Когда чистить?

Продлить жизнь испарителю можно как бережной эксплуатацией, так и грамотным обслуживанием. Понять, что устройство пора чистить можно по тому, что гаджет начал хуже парить, а вкус пара отдает гарью, главное, не затягивать с чисткой, иначе испаритель придется менять.

Оптимальный вариант – не ждать появления неприятных симптомов, а регулярно проводить чистку устройства.

Способы очистки

Существует несколько способов, как чистить испаритель. Одни помогут в случае незначительного загрязнения, другие восстанавливают даже значительно поврежденное устройство.

Продувка и промывка

Перед тем как мыть вейп, надо дождаться его полного остывания. В противном случае девайс можно испортить. Предварительно испаритель отсоединяют от аккумулятора, затем продувают около мундштука, удаляя остатки жидкости. Теперь можно приступать к мытью.

Никакие специальные чистящие средства не нужны, достаточно теплой чистой воды. Не рекомендуется промывать устройство под струей проточной воды, лучше использовать небольшую емкость. Воду надо будет несколько раз сменить по мере загрязнения.

После того, как испаритель тщательно промыт, надо еще раз продуть его, а затем выложить на сухое чистое полотенце для полного просыхания. Убедившись, что все детали абсолютно сухие, можно собрать вейп.

Химическая обработка

Если на спирали образовался налет из продуктов горения, то очистить вейп с помощью воды не удастся. В этом случае для избавления от нагара придется применить более агрессивные средства. Чаще всего используют спирт или уксус.

Процедура проводится следующим образом:

  1. В небольшую емкость наливают спиртовой или уксусный раствор.
  2. Гаджет разбирают на отдельные детали.
  3. В зависимости от степени загрязнения, комплектующие можно ненадолго замочить в растворе или отчищать гарь с помощью ватных палочек.
  4. После того, как нагар удален, детали промывают теплой водой, продувают, сушат. После этого можно приступать к сборке электронной сигареты.

Частая химическая обработка не очень полезна для девайса, поэтому по возможности стоит чаще промывать устройство, чтобы не допустить образования нагара.

Ванночки

Эффективный, но затратный по времени способ очищения вейпа – продолжительное замачивание. Для ванночек можно использовать горячую воду или слабый спиртовой раствор. Электронную сигарету разбирают. Испаритель помещают в воду на час-полтора.

После этого устройство надо достать, продуть и поместить в воду еще на пару часов. Если где-то остались загрязнения, их аккуратно счищают ватной палочкой. Испаритель споласкивают, продувают и отправляют на просушку.

Прожиг спирали

Действенная процедура, результатом которой станет качественная очистка сильно загрязненного испарителя. Но проводить ее без должного опыта рискованно, так как действуя неосторожно, можно окончательно погубить устройство.

Схема действий такова:

  1. Атомайзер отсоединяют. Фитиль удаляют. Испаритель продувают.
  2. Атомайзер присоединяют к моду.
  3. Включают питание на 4-5 секунд.
  4. Действие повторяют с перерывами 5 – 8 раз, чтобы весь нагар, скопившийся на спирали, прогорел.
  5. После полного остывания испарителя его продувают.

Очень важно следить за временем, в течение которого гаджет включен, так как при работе без смоченного фитиля, спираль горит и может прийти в негодность.

Ремонт испарителей

Если после чистки испарителя, проблема сохраняется – гаджет не работает, пара мало, чувствуется привкус гари, то скорее всего необходим ремонт. Первым делом нужно отсоединить испаритель от батарейного блока. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить устройство. Если бак не откручивается, не стоит применять силу. Можно надеть резиновые перчатки, чтобы избежать проскальзывания.

Другой вариант открутить атомайзер – воспользоваться плоскогубцами, но предварительно устройство надо обмотать изолентой и действовать как можно осторожнее, чтобы не повредить стекло. Причиной, по которой не откручивается атомайзер, может быть прикипание резьбы вследствие высокой температуры. В этом случае помогут специальные средства, например, WD-40.

Если при разборке выяснилось, что какая-то деталь сломана, ее надо заменить. Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за неисправности аккумулятора или отсутствии контакта между испарителем и элементом питания.

Требования по уходу

Чтобы продлить срок эксплуатации вейпа, за ним нужно ухаживать:

  • регулярно чистить;
  • периодически проводить замену испарителя и картриджа;
  • правильно подготовить гаджет к работе после замены или чистки испарителя (как следует пропитать фитиль перед включением);
  • не превышать разрешенный уровень жидкость при заправке;
  • не курить при минусовых температурах;
  • в процессе курения не делать резких затяжек.

При соблюдении этих правил электронная сигарета долго сохранит работоспособность.

Заключение

При наличии некоторой сноровки и небольшого опыта почистить или заменить испаритель совсем не сложно. Как часто это делать, каждый парильщик решает сам. Надо лишь помнить, что своевременное обслуживание – залог долгого срока эксплуатации девайса и получения качественного пара.

Как правильно ухаживать за электронной сигаретой

Сегодня все большее количество заядлых курильщиков, стараясь избавиться от пагубной привычки, переходит на электронные сигареты. Это связано со многими факторами.

Во-первых, значительная экономия денежных средств, во-вторых, дым, исходящий из электронных сигарет, не так раздражает окружающих и менее вреден для самого вейпера.

Однако, переходя на электронные сигареты, не каждый знает, как за ними правильно ухаживать. При отсутствии должного ухода любимый аксессуар может быстро перестать функционировать. В связи с этим, если вы недавно перешли на электронные сигареты, следует ознакомиться с основными правилами ухода.

Общие правила использования

Итак, после того, как вы стали счастливым обладателем электронной сигареты или устрйоства для вейпинга, в ваши обязанности входит ознакомление с основными правилами ухода за ней.

  • При заправке в сигарету жидкости для парения требуется строго следить за ее количеством. Как правильно заправлять, читайте здесь .
  • Жидкость для сигареты, а также все необходимые комплектующие следует приобретать только в специализированных торговых точках. В противном случае, сэкономив денежные средства, можно уменьшить срок эксплуатации устройства.
  • Требуется своевременно производить чистку электронной сигареты.

Если вы предпочитаете постоянно менять вкус жидкости, перед каждой заправкой следует тщательно прочистить картридж. Это позволит избежать смешения вкусов.

Как почистить электронную сигарету

Электронная сигарета состоит из нескольких частей. Приступая к ее чистке, необходимо тщательно очистить атомайзер. Это элемент, который служит для обеспечения выработки пара. Именно поэтому для долгой работы электронной сигареты следует запомнить правила ухода за парогенератором.

Через каждую тысячу затяжек его следует чистить. Если вы заметили, что пара стало вырабатываться меньше, почистить парогенератор следует немедленно. А здесь вы найдете еще несколько советов, как увеличить количество пара.

Инструкция по чистке атомайзера

Для начала требуется отсоединить атомайзер от аккумуляторной батареи. Далее следует дождаться, пока лишняя жидкость стечет. Для ускорения процесса разрешено продуть прибор со стороны мундштука. Затем прибор промывают под струей воды. Далее его повторно продувают и оставляют на просушку. Как только атомайзер полностью высохнет, его устанавливают на место.

Данные манипуляции очень важны. Связано это с тем, что в процессе эксплуатации в парогенераторе скапливаются вредные вещества, которые не только плохо влияют на работу, но и вредны для парильщика.

Если вы не производили своевременную чистку парогенератора, на его поверхности отложились вредные вещества, удалить которые можно только при помощи спиртового раствора. В данном случае требуется около 10 минут на чистку.

В особо запущенных случаях допустимо использование 9% раствора уксуса. Для этого берут стакан воды и разводят в нем столовую ложку уксуса. В полученную смесь опускается парогенератор. После этого отложения аккуратно удаляются при помощи ватных тампонов.

Внимание! В парогенераторе имеется спираль, которая в процессе курения нагревается. Чем глубже затяжка, тем сильнее нагрев. Для длительной эксплуатации не рекомендовано делать слишком глубокие затяжки.

Уход за аккумулятором

В особом уходе аккумулятор не нуждается. Однако для долгой службы электронной сигареты рекомендовано запомнить несколько правил.

Во-первых, следует постоянно следить за уровнем зарядки батареи. Во-вторых, если электронная сигарета хранится долгий период времени в разряженном состоянии, не следует надеяться на то, что срок ее эксплуатации будет длительным. В-третьих, не рекомендовано пользоваться сигаретой на улице при температуре ниже -18 градусов. Это приведет к перегреву нагревательного элемента, и, как следствие, к быстрой порче аксессуара.

Уход за картриджем электронной сигареты

Уход за картриджем является одним из наиболее важных моментов в обслуживании электронной сигареты. Следует его использовать не более 7-8 заправок. После этого требуется замена. Как говорилось выше, при эксперименте с разными вкусами каждый раз картридж тщательно промывается водой.

Такие несложные правила значительно продлят срок эксплуатации изделия.

Внимание! Перед покупкой устройства для парения следует поинтересоваться у продавца, как ее правильно чистить. Зная все правила и действуя при помощи методов, описанных выше, вы значительно продлите срок службы своей электронной сигареты.

19 февраля 2019, 11:45

Набор ароматов DX, Bourbon, Plum, Nectarine и другие популярные пищевые ароматизаторы завтра поступят на наш склад в Петербурге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector