Инверторное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора отзывы

Инверторное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора отзывы

Инверторное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора отзывы

Инверторное зарядное устройство HTRC для авто/мото аккумуляторов, 12В / 24В и током 10А / 5А , 7-ступеней заряда, режим десульфатации

  • Цена: $29.99
  • Перейти в магазин

Большинство из нас сталкивались в своей жизни с проблемой обслуживания и зарядки аккумуляторов для своего авто или мото. Вот и у меня возникла проблема с не старым акком «Актех» на моем авто, зимой в морозы, При диагностике выявился низкий уровень электролита и хронический недозаряд при коротких поездках. С каждым годом аккумуляторные технологии все усовершенствуются и усложняются, а режим полной зарядки все труднее выдерживать при коротких поездках. Для сохранения долгой жизни аккумуляторам и предназначено обозреваемое устройство.

Зарядное пришло в приличной упаковке.
.

Характеристики на коробке и с сайта


Комплектация и внешний вид.


Разъем для зарядных клещей

Сетевой разъем и кулер.

На нижней части приклеены резиновые «ножки» под которыми спрятаны крепежные шурупы.


Разбираем. Немного фото внутренностей. Пайка аккуратная и чистая.


Термопаста на транзисторах есть.



На лицевой панели всего одна кнопка (активна 30 сек. после запуска), экран и четыре индикатора выбранного режима или акб. Индикация экрана вполне понятна. Режим десульфатации применим только к содержащим свинец акб.

Принцип работы у ИЗУ в принципе одинаков, только с разными вариациями режиров. Как происходит процесс заряда аккумулятора?
ИЗУ при подключении к батарее сканирует АКБ и само определяет необходимый уровень тока для бережной зарядки. Важно подобрать устройство, которое по выдаваемому токам будет соответствовать ёмкости подключаемого аккумулятора.

На 1-м этапе аккумуляторная батарея, подключенная к ЗУ, подвергается короткой диагностике и устраняется небольшая сульфатация пластин (только для авто аккумуляторов)

2-й этап – плавный старт процесса зарядки, в ходе которого выясняется способность батареи держать заряд.

3-я ступень – процесс основной зарядки. На этом этапе заряжаемой батарее передается до 90% её ёмкости. Заряд происходит в несколько этапов для того, чтобы максимально продлить срок службы батареи и сохранить её рабочие характеристики.

4-й этап – поглощение, величина зарядного тока плавно снижается, доводя уровень заряда до 100%.

5-й этап — происходит отдых и проверка способности батареи держать заряд.

6-й этап — «дозаряд» повышенным напряжением при небольшом токе

7-я ступень – «буферный» режим, устройство переключается в стадию поддержания заряда батареи.

По окончании заряда автовладелец получает полностью заряженную аккумуляторную батарею, которая прошла цикл тестирования и восстановления.

Зарядное устройство имеет несколько встроенных защит:
Блокируемый сенсорный переключатель / Защита от неправильной полярности /Защита от короткого замыкания на выходе / Защита от короткого замыкания на входе /Защита от работы без батареи / Защита от перегрева /Защита от короткого замыкания в акб/ Защита от перегрузки по току / Защита от низкого напряжения акб (мин 9.0В)/ Сохранение последнего выбранного режима при отключении сети.

Этим зарядным я несколько раз погонял в режиме десульфатации и зарядки отказавшийся работать зимой «АКТЕХ» и он я вам скажу ожил. Сейчас я его использую как источник питания на природе для самодельного «Бумбокса» и подзаряжаю раз в неделю или две. Основной же акк с авто сделанный по технологии EFB подзаряжал всего раз. Зарядка длилась всего 2.5 часа, так как акк почти новый. Вот начиная с осени буду подзаряжать раз в месяц регулярно.

Действует купон: BGae64ee снижает цену до $24.99 до 7-го июля

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Инверторное пуско-зарядное устройство

Инверторное пуско-зарядное устройство

Сообщение driver_x » 23 окт 2019, 15:44

Заявлено, что зарядный ток до 40 A (реально пока до 30 A), пусковой ток до 300 A (реально пока до 240 A).

Снял осциллограмму на Fiat Ducato 2.3: разряженный АКБ, заряд — кнопка пуск — запуск — отключение.

Re: Инверторное пуско-зарядное устройство

Сообщение sergeyelektri » 23 окт 2019, 22:46

Re: Инверторное пуско-зарядное устройство

Сообщение Ramzes4 » 24 окт 2019, 04:34

Я бы тоже побоялся его применять, если аккумулятор подключенным к автомобилю (если только этот автомобиль не «трактор», в котором нет электронных блоков управления; но, думаю, таких уже практически не осталось).
Сэкономить удастся минут 40, но потом, — если нарушится синхронизация с иммобилайзером, то это ещё пол беды, а если погорят электронные блоки управления — то тут совсем плохо.

Я подключаю зарядное устройство к аккумулятору на автомобиле только тогда, когда на машине нужно провести адаптации, которые занимают много времени.

Re: Инверторное пуско-зарядное устройство

Сообщение driver_x » 24 окт 2019, 17:45

Ну, допустим, для зарядки у меня есть более продвинутое зарядное устройства. А этот аппарат я покупал как пусковой. Надоело уже «машку» таскать . А этот лёгонький. Взял под мышку, понёс.
Меня Смущают высокочастотные шумы, и повышенное напряжение при пуске.

Может к кого-то есть трансформаторное пусковое устройство — сравнить бы осциллограммы.

Re: Инверторное пуско-зарядное устройство

Сообщение jinntonik » 25 окт 2019, 23:39

Re: Инверторное пуско-зарядное устройство

Сообщение atol » 26 окт 2019, 04:53

Ну, допустим, для зарядки у меня есть более продвинутое зарядное устройства. А этот аппарат я покупал как пусковой. Надоело уже «машку» таскать . А этот лёгонький. Взял под мышку, понёс.
Меня Смущают высокочастотные шумы, и повышенное напряжение при пуске.

Может к кого-то есть трансформаторное пусковое устройство — сравнить бы осциллограммы.

Re: Инверторное пуско-зарядное устройство

Сообщение driver_x » 26 окт 2019, 11:24

Re: Инверторное пуско-зарядное устройство

Сообщение jinntonik » 26 окт 2019, 16:47

Re: Инверторное пуско-зарядное устройство

Сообщение driver_x » 27 окт 2019, 18:36

Re: Инверторное пуско-зарядное устройство

Сообщение jinntonik » 01 ноя 2019, 09:10

Re: Инверторное пуско-зарядное устройство

Сообщение Serg57i » 01 ноя 2019, 20:35

Re: Инверторное пуско-зарядное устройство

Сообщение driver_x » 02 ноя 2019, 19:11

УЗД3-2х132
64 500 руб.

Передвижная пуско-зарядная установка для запуска автомобильных двигателей и зарядки аккумуляторных батарей ёмкостью до 190 A·h.

Запуск двигателя осуществляется от двух встроенных батарей 6ТСТ-132ЭМС, включённых параллельно (12 V) или последовательно (24 V).

Заряд встроенных батарей производится в режиме 24 V, заряд внешних батарей – 12 V или 24 V.

Позволяет заряжать одновременно до двух однотипных аккумуляторных батарей напряжением 12 V или одного аккумулятора напряжением 24 V.

Ступенчатая регулировка зарядного тока, амперметр 0…20 A.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Максимальный пусковой ток, 390 A
Максимальный зарядный ток, 18 A
Напряжение на выходе, 12/24 V
Электропитание, 220 V
Потребляемая мощность не более, 0.7 kW
Габаритные размеры, 950 mm · 780 mm · 560 mm
Масса, 120 kg

Как бы «Да», я об этом и говорил. Но, на мой взгляд, — это уже перебор; мне хватало одной аккумуляторной батареи ёмкостью 110 A·h, и то — тяжело таскать.

PS:
Как то я специально пробовал сжечь дизельную свечу накала. Поверьте, это не так просто

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: зарядку проводит автомат

Современный зарядник

Появись подобные устройства на сцене лет сорок назад, их освистали бы. Потому что все знали: настоящий зарядник — это тяжелый ящик с огромным трансформатором внутри, разного рода крутилками, вольтметром и амперметром снаружи. Всё остальное — несерьезно.

Современный зарядник — это, как правило, довольно симпатичная автоматическая коробочка с минимумом органов управления. А то и вообще без них. При этом многие почему-то очень похожи друг на друга. А вот одинаковы ли в работе?

Восемь устройств, взятых на тест, мы проверяли при двух температурах: —10 и +20 ºС. Сразу скажем, что не стоит верить утверждениям отдельных производителей насчет работоспособности при более сильных морозах. Во-первых, интенсивность процесса зарядки на холоде падает очень сильно: при —25 ºС зарядный ток 55-й батареи составит всего 4–6% показателя при плюс двадцати пяти. А попытки поднять напряжение заряда чреваты разрушением активной массы и коррозией токоотводов. Во-вторых, при более низких температурах изоляция проводов питания представленных устройств твердеет и ломается. В-третьих… Впрочем, двух причин вполне достаточно.

Килограммы, миллиметры и вольты с амперами мы свели в таблицу, а фотогалерею дополнили замечаниями к каждому экземпляру. В целом можно сказать, что устройства честно выдают заявленные программы заряда. Поводом для придирок стали плавкие предохранители вместо электронной защиты, отсутствие внятных надписей на корпусе и завышенная на фоне «коллег» цена при примерно равных талантах.

СТЕК MXS 5.0 Battery Сharger, Швеция

СТЕК MXS 5.0 Battery Сharger

Очень симпатично смотрится. Интуитивно понятно всё, кроме термина RECOND: тут без инструкции не разобраться. Впрочем, без этого режима для восстановления разряженных батарей можно и обойтись. К автоматике и схемотехнике претензий нет. В общем, всё отлично, кроме цены. Ну ни в какие ворота!

Keepower Battery Charger, Дания

Keepower Battery Charger

Сразу попеняем на отсутствие надписей на русском. Зато есть светодиодик для освещения пространства. Весь процесс идет автоматически и не требует вмешательства. Предусмотрена зарядка через гнездо прикуривателя. Кстати, изделие при желании можно повесить на стенку. В целом неплохо, но цена все испортила.

DHC SC5E, Тайвань

DHC SC5E

Опять обидели русский язык: все надписи на приборе ненашенские. Впрочем, читать нечего: подключил и забыл. Есть защита от переполюсовки, искрения, перезаряда и короткого замыкания. Но вот за позорную единицу измерения емкости «А/ч» в инструкции ее авторам должно быть стыдно. Правильно так: А·ч!

TCB90 Futomatic , КНР

TCB90 Futomatic

Внутри тяжеленный трансформатор. Только не верьте надписи на коробке: устройство вовсе не пускозарядное. Посмотрите на тоненькие проводочки с «крокодилами» — ну какой с ними пуск! Не зря в Интернете его продают как обычный зарядник. Работает нормально, но плавкий предохранитель не обрадовал. И похоже, что кто-то приспособил подходящий корпус под иную начинку.

«Орион» PW150 , Россия

«Орион» PW150

Самое простое внешне изделие и технически незамысловато. Предохранитель в качестве защиты от ошибочного подключения — не самое удобное для пользователя решение. Режим подзаряда при хранении не предусмотрен. Но, исходя из принципа «проще не бывает», многих привлечет именно полное отсутствие наворотов. Цена, которая в разы ниже, чем у остальных, тоже немаловажный фактор.

Bosch C3 , КНР

Bosch C3

Пожалуй, самый презентабельный вид. Хоть под елку клади! Пиктограммы понятны и перевода не требуют. Сотрудничает с 6- и 12-вольтовыми АКБ. Забавно выглядят «крокодилы» без проводов: потребитель должен прикрутить их самостоятельно. Предусмотрена «вешалка» на стенку для удобства пользования. Но вот предохранитель как «защита от дурака» — это несовременно и неудобно.

Универсальное зарядное устройство «СОРОКИН» 12.94 , «сделано для России»

Симпатичное дуракоустойчивое устройство умеет работать как с 12-, так и с 6-вольтовыми батареями. Заряд осуществляется циклически, в несколько этапов, при этом предусмотрен режим «десульфатация» для почти убитых батарей. В комплекте различные соединительные провода, в том числе для включения в гнездо прикуривателя. В общем, неплохо.

Berkut Smart Power SP-8N, КНР

Berkut Smart Power SP-8N

Китайский «Беркут» вполне освоился в России: даже надписи выполнены кириллицей. Всё просто: включил и пользуйся. Защита имеется, ток солидный, автоматика работает, режимы на выбор, цена средняя, облик современный. Замечаний нет, всё хорошо.

Таблица открывается в полный размер по ссылке.

Лучшие отзывы на зарядное устройство для автомобильного аккумулятора : 10 фото

Описание самых необходимых параметров для правильного выбора ЗУ для аккумулятора, и больше 10 отзывов на качественные модели

  1. Что необходимо сделать, чтобы узнать, подойдёт ли определенная модель батареи к зарядному устройству?

А) В первую очередь потребуется узнать тип АКБ.

Б) Об этом не стоит беспокоиться — подойдёт любая модель.

  1. Все зарядные устройства подходят к любым видам АКБ?

А) Нет, модели GEL и AGM требуют определенных видов ЗУ, поэтому следует искать совместимые модели.

Б) Да, любые агрегаты подходят для таких целей.

  1. По какой причине AGM и GEL заряжаются не ото всех ЗУ?

А) Некоторые модели передают недостаточное напряжение для них.

Б) Чувствительны к перезарядке.

  1. Сколько имеется разновидности зарядных устройств?
  1. Импульсные и трансформаторные зарядные устройства — единственные варианты в продаже.

А) Да, это два основных вида.

Б) Нет, имеются и иные разновидности.

Ответы:

  1. А) Определить тип батареи.
  2. А) Не все АКБ и ЗУ совместимы.
  3. Б) Выходят из строя из-за перезаряда.
  4. Б) Три вида.
  5. А) Это основные виды.

Ни один автомобиль не сможет работать без аккумуляторной батареи. Именно поэтому за оборудованием нужно хорошо ухаживать, своевременно заряжать, чтобы оно не отказало в самый неподходящий момент. Чтобы приобрести хорошее ЗУ, потребуется узнать необходимую информацию об устройстве и изучить отзывы о нём.

Определение: ЗУ для автомобиля — это компактный агрегат, предназначающийся для передачи нужного количества тока в АКБ через сеть 220 вольт.

3 вида ЗУ для АКБ

Чтобы выбрать качественную зарядку, потребуется для начала изучить вид своего аккумулятора. Выпускается три основные разновидности:

  1. WET.
  2. AGM.
  3. GEL.

WET — это самый распространенный вариант, подходящий для любых типов зарядных устройств. Но остальные два считаются более привередливыми, а потому для них необходимо искать совместимость с определенными моделями. Эти вопросы перед покупкой желательно уточнить у продавца, иначе есть риск купить неподходящий вариант.

Универсальные зарядные устройства

Еще важно знать 2 нюансы о видах ЗУ

ЗУ бывают зарядными, пусковыми и пуско-зарядными. Первые 2 предназначаются для зарядки или запуска. Третий вариант совмещает две функции одновременно.

Также агрегаты различаются на импульсные и трансформаторные. Трансформаторное ЗУ — это старый образец, обладающий большим весом из-за своей конструкции. Импульсный тип удобен в плане габаритов и малого веса.

Как избежать 4 ошибки при выборе ЗУ

Чтобы приобрести хороший агрегат и не совершить при этом ошибки, необходимо знать некоторые нюансы:

  1. WET батарея подпитывается от любого вида зарядного устройства, другие разновидности потребуют индивидуального подбора.
  2. Напряжение зарядного устройства должно соответствовать номинальному напряжению аккумуляторной батареи на автомобиле.
  3. Ток устройства равняется 10% от емкости АКБ. Не следует нарушать этот показатель.
  4. Нередко бывают ситуации, когда неопытные автомобилисты путают клеммы при подключении. Для таких целей изобрели защитные меры от неправильного подключения. Также имеется защита от перегрева. Это очень важный компонент.

Ответы на 5 часто задаваемых вопросов

  1. Что потребуется изучить перед покупкой? – Характеристику АКБ на своем автомобиле.
  2. Что поможет новичку выбрать хорошее ЗУ? – Отзывы и информация о совместимости ЗУ с АКБ.
  3. Покупать можно любое ЗУ, независимо от типа АКБ? – Все зависит от разновидности АКБ. Некоторые модели требую обязательной совместимости с ЗУ.
  4. Для новичка желательно покупать ЗУ с множеством функций? – Необязательно. С такой моделью легко запутаться автомобилисту без опыта, а потому подобные модели больше подходят опытным водителям.
  5. Для чего нужно ЗУ с автоматическим режимом? – Для упрощения работы человека – машина сама подбирает тип зарядки в зависимости от состояния АКБ.

Bl1204 — зарядное устройство (ЗУ) для авто АКБ

По опыту можно сказать, что это зарядное устройство обладает хорошим качеством. Никаких проблем с зарядкой не возникает.

Для правильной работы необходимо только подключить оборудование к клеммам, сети, а после выбрать правильный режим. Поскольку устройство автоматическое, всё производится без участия человека. Не стоит опасаться за перезарядку и то, что жидкость в АКБ закипит.

Устройство также используется для режима хранения аккумуляторной батареи. Единственный минус: отсутствует дисплей и нет регулировок напряжение. С уверенностью можно сказать, что оборудование идеально для новичков-автомобилистов, и тех, кто не любит самостоятельно настраивать оборудование.

1 фото ЗУ Орион

Посмотрите на картинке: Орион. По внешнему виду оно напоминает советское оборудование, хотя и не так давно вышло в продажу в России.

Подключается ЗУ стандартно — сначала подсоединяются крокодилы на клеммы, потом устройство включается в сеть, регулятор силы тока практически до минимального упора. ЗУ является автоматическим, а потому можно не опасаться возможного закипания.

Минус — внешний вид, а точнее примитивная конструкция корпуса. Но на это можно закрыть глаза, поскольку зарядное устройство создано не для красоты и действительно хорошо работает, справляется с зарядкой современных аккумуляторов.

А к существенным минусам можно отнести плохую сборку корпуса. Есть вероятность, что при длительном перемещении корпус может треснуть.

ЗУ Вымпел 15 для АКБ

Посмотрите на картинке: ЗУ Вымпел. Минус у устройства только один — заряжает очень долго. Но к достоинствам следует отнести то, что аккумулятор держится в работе очень долгое время после зарядки. Есть возможность увеличить срок службы аккумуляторной батареи.

Оборудование автоматическое, а потому подходит для любых аккумуляторов до 12 вольт. Контроль за зарядкой осуществлять легко — достаточно просто наблюдать за лампочкой. Если это происходит, значит зарядка прошла успешно и АКБ зарядилась на полную.На панели лампочка будет менять свой цвет. 50% заряда — оранжевый, зелёный — полностью заряжен. Также установлена защита от коротких замыканий.

К плюсам можно отнести то, что просто невозможно передержать оборудование, поскольку отключается оно автоматически.

ЗУ Вымпел 20 для АКБ

Посмотрите на картинке: Вымпел 20.

К достоинствам можно отнести очень эффективную и бесшумную зарядку. Оборудование оснащено ручным управлением, а потому ток можно регулировать самостоятельно. Это особенно важно, если приходится заряжать азиатский аккумулятор. Корпус похож на советский агрегат, но вообще все модели вымпелов отличаются схожестью в этом плане.

К недостаткам можно отнести «крокодилы» и провода – на первый взгляд, не очень надёжные. Если бы на оборудование ставили изолированные пластиком зажимы и более качественный провод, то было бы намного лучше. Но это несущественный недостаток, поскольку если аккуратно обращаться с оборудованием, то проблем не возникнет. ЗУ обладает легким весом, а это сказывается на удобстве транспортировки.

ЗУ Вымпел 55 для АКБ

Посмотрите на картинке: Вымпел 55. В магазинах много моделей с Aliexpress, которые обладают плохим качеством и зарядку производят очень медленно — продлить жизнь батарее с таким устройством просто невозможно.

Но Вымпел-55 очень хороший агрегат. Можно увидеть очень много негативных отзывов, связанных со сложностью настройки прибора. Но с ним освоиться получается в довольно короткие сроки, если просто прочитать инструкцию. Яндекс и Google помогают разобраться с этой проблемой еще быстрее. Так что после правильной настройки, необходимо всего лишь нажать на несколько кнопок, и включить предустановленный профиль.

К недостаткам можно отнести некрасивый дизайн. Но, пожалуй, это единственный недостаток. Смело можно сказать, что за цену в 3000 рублей это один из лучших агрегатов отечественного производства.

Топ-4: импульсные ЗУ

Bosch C7
Bosch C7. ЗУ полностью герметично, имеет силиконовые прокладки для того, чтобы влага не проникла внутрь. Устройство можно применять для того, чтобы подписать полностью разряженный аккумулятор. Максимальный ток во время зарядки — , потому процесс происходит довольно быстро. Не вызывает короткого замыкания или переполюсовки. К недостаткам стоит отнести винтовое соединение с крокодилами. Очень неудобное и спорное решение.

Optimate 6
Optimate 6. Оборудование подходит для работы даже в суровой среде — не боится попадания влаги или капель дождя. Даже если сверху пролить воду, то ничего страшного не произойдет. Максимальный ток во время эксплуатации – , но несмотря на не самые высокие показатели, время зарядки практически такое же, как и на более мощных агрегатах. При использовании не замечается замыканий, поскольку ЗУ автоматически обнаруживает ошибки и не включается.

Стек mxs 7.0

  • Стек mxs 7.0. Позволяет восстановить сильно разряженный аккумулятор. Режимы работы подбираются автоматически устройством, но можно использовать и ручную настройку. Максимальный ток во время эксплуатации — 7 ампер. Это обеспечивает быструю зарядку. При использовании не возникает переплюсовки, замыкания. Прибор оснащен автоматической защитой и не срабатывает при возникновении подобных неприятностей.
  • Топ-3: инверторные ЗУ, подробные отзывы с фото

    ЗУ Патриот

    Оборудование заряжается не быстро, но и недолго. Обеспечивает средний показатель. До кипения электролита не доводит. Индикаторы работают, как положено, а напряжение тока подается автоматически, в максимальном режиме работать не даёт. Это вполне приемлемое решение.

    ЗУ Кедр – 1 фото

    Кедр – отличное, простое в управлении и дешевое ЗУ. Использовал почти 10 лет и не знал проблем с зарядкой. Главным преимуществом считаю присутствие режима десульфатации. ЗУ позволяет «оживлять» сильно разряженные АКБ.

    Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Goodyear/ Hyundai/ Агрессор

    Выбор зарядного устройства для аккумулятора

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Выбор зарядного устройства для аккумулятора

    Подскажите, по каким параметрам лучше выбирать зарядное устройство для аккумулятора?
    Видел есть с автоматом, есть регулировкой тока, есть до 4A, а есть до 15 А, есть просто зарядники, а есть устройства, от которых можно завести машину, если сел аккумулятор.

    Какой вариант лучше, по каким параметрам выбирать?

    Читайте также  Как разводить раствор на фундамент

    Если денег не жалко то аппарат который позволяет завести машину, плюс ручная регулиировка тока, плюс авторежим

    Смотря где живешь и где машину хранишь. Если сам в квартире машина у дома, проще купить обычный зарядник с возможностью визуального контроля значения зарядного тока и его ручной регулировкой, хорошо если есть цикл заряд-разряд. Если свой дом или машина в гараже, можно и более серьезную систему посмотреть — с возможностью запуска двигателя.

    Пуско-зарядное лучше. Для зарядки аккумулятора сильно мощное- плохо. От таких апперкотов пластины сыпятся на раз. Тока в 4-5 ампер хватает за глаза.

    Оптимальный ток для заряда,10%от его емкости.То есть если акома на 50А/ч то зарядный ток 5А

    Вот ходил, смотрел по другим магазинам.
    Предлагали ещё такой вариант — включаешь на зарядку, сначала заряжается высоким током (10 А), как сказали несколько минут, а потом ток снижается до 4-5 ампер. Это допустимо или лучше не стоит такое зарядное брать?

    А зачем вообще зарядное устройство для аккумулятора покупать?

    Ну вот, например, стояли холода, я на машине не ездил три недели, а когда решил поехать, оказалось, что аккумулятор подсел.

    Или, например, в холода заводишь машину, она не заводится, в итоге садишь аккумулятор.

    Ну вот, например, стояли холода, я на машине не ездил три недели, а когда решил поехать, оказалось, что аккумулятор подсел.

    Или, например, в холода заводишь машину, она не заводится, в итоге садишь аккумулятор.

    Понятно. Машины пока не имею, но думаю, что до вышеуказанных ситуаций лучше не доводить. Во всяком случае сколько лет машина у родителей есть, но никогда никакой необходимости в зарядке не возникало. Прогрев рулит. :-)

    Пердически подзаражать аккум надо от зарядника. Прогрев рулит, но это не панацея. Или просто будешь почаще менять аккум

    Не правильно.
    Аккумулятор на машине заряжается во время езды на оборотах 1500 и выше.
    На холостых оборотах аккумулятор практически не заряжается.

    Если вы включаете машину на подогрев, то завод машины съест энергии больше, чем подпитается за 15 минут прогрева.

    Если вы прогреваете машину раза 4 за ночь, может так случиться, что на 4-ю заводку у аккумулятора может не хватить энергии — аккумулятор сел, машина замёрзла.

    Обьясняю.
    Зарядное должно выдавать ток 0,1 от емкости вашего аккумулятора. Т.е. 6 А-60 аккуммулятор.
    Если у зарядного только автоматический режим, то сильно разряженный аккумулятор вы зарядить не сможете (в разумное время)
    Желательно иметь ручную регулировку тока. и отключаемый автомат.
    Режим «цикл»- не лишний.
    Сам ими торгую. Мне больше всех нравятся полюсы. Допустим 612с.
    Но в розницу стоят от 1500-2000. Есть еще полюсы с индексом т. Ими можно ток зарядки на машине проверять и вольтаж при зарядке видно.
    Кедров разных куча, но они чистые автоматы. Если в ноль посадили не зарядите. Хотя для дома хоть такой будет-не лишнее.
    Орионы вроде без проблем работают, не дороги, Но сделаны как-то жидковато.
    Хоть ТС из Томска , но я думаю выбор тот-же

    Последний раз редактировалось Алекс05; 14.02.2010 в 09:51 .

    И при запуске зарядник только помогает. Если сам аккумулятор дохлый, то 10 амперный зарядник вам не поможет.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector