Инструкция пользования электронной сигаретой

Инструкция пользования электронной сигаретой

Инструкция пользования электронной сигаретой

Как правильно пользоваться электронной сигаретой, инструкция по применению

Общая характеристика вейпинга

Таким термином принято называть увлечение электронными сигаретами. Для некоторых это не просто способ бросить курить, а целая субкультура или дань моде. Таких людей именуют вейперами, или электронными парителями.

По выдыханию пара даже проводятся соревнования. «Спортсмены» покупают дорогие девайсы с выдающимися характеристиками, используют намотки со сверхнизким сопротивлением — делают все ради того, чтобы добиться много пара.

У вейперов имеется собственный жаргон. Функционирует немало заведений, предназначенных для любителей густого пара. Все это указывает на то, что идея прижилась в реальной жизни. От парения никуда не деться.

Как обращаться с электронной сигаретой?

Перед тем как приступить к рекомендациям, следует обсудить нежелательные действия. Их не так много: запрещается заправлять картридж посторонними жидкостями. Отчаянные энтузиасты пытаются заменить кальян этим нехитрым девайсом и добавляют в него алкоголь. Это еще более вредно, чем использование простой воды.

Даже будучи разбавленными с основой для парения, спиртосодержащие компоненты остаются запрещенным наполнителем для картриджей. Алкоголь в электронной сигарете не даёт никакого эффекта, вдыхание паров вызывает кашель и неприятные ощущения в лёгких. Таким образом, напрашивается однозначное заключение: электронная сигарета с водой или другой пищевой жидкостью перестает выполнять свои прямые функции.

Чтобы устройство проработало долго, нужно придерживаться простых правил:

  • в картридж или дрипку не должны заливаться посторонние вещества: соки, газированные напитки, вода и спиртное;
  • устройство нужно заправлять своевременно;
  • не позволять жидкости попадать на уязвимые элементы (например аккумулятор). Если вы используете мехмод, то капля воды может вызвать сильнейшее короткое замыкание вплоть до взрыва;
  • менять картридж, испаритель или вату в спирали через каждые 12 заправок.

Даже если жижа закончилась очень неожиданно, не следует отчаиваться и пытаться заменить её тем, что находится под рукой. В крайнем случае можно попарить дешёвый аптечный глицерин, либо сделать собственный замес на основе дистиллированной воды из специальных ингредиентов: глицерина, пропиленгликоля, ароматизаторов и никотина по желанию.

Правила парения

Новички вейпинга, привыкшие курить традиционные сигареты, часто допускают ошибки во время парения. В результате чего могут возникать такие побочные эффекты, как перегрев девайса, вытекание жидкости из мундштука, появление привкуса гари и прочие. Но, если пользоваться гаджетом, придерживаясь следующих правил, то всех этих неприятностей можно избежать.

  1. Правило первой затяжки. Его обязательно соблюдать каждый раз, когда вы собираетесь начать парение. Заключается оно в том, что вейпер должен сделать максимально короткую затяжку, чтобы фитиль начал хорошо пропитываться жижей, как будто раскуривая сигарету, перед тем, как начать курить.
  2. Пар сначала рекомендуется набрать в рот, после чего попробовать вдохнуть в легкие. Не стоит сразу глубоко затягиваться, поскольку жидкость для парения может быть достаточно крепкой. Чтобы привыкнуть к пару, проделайте от 10 до 12 коротких и, по возможности, не глубоких затяжек. Именно столько затяжек требуется, чтобы выкурить обычную сигарету.
  3. Следите за частотой и глубиной затяжек. Если вы будете делать неглубокие, но длительные затяжки, это позволит атомайзеру генерировать насыщенный и плотный пар. Избегайте резких вдохов — это вызывает появление конденсата, который может попасть на контакты батареи и вызвать замыкание.
  4. Не торопитесь. Дело в том, что при затяжке происходит нагрев спирали, которая, соприкасаясь с фитилем, испаряет жидкость. Нужно давать спирали остыть, а фитилю восполнить жижей то место, из которого она испарилась. Если делать частые затяжки, то фитиль подгорит, а спираль будет перегреваться.
  5. Правильно держите вейп. Во время парения девайс необходимо держать таким образом, чтобы он был немного под наклоном. Благодаря такому положению происходит более равномерное поступление жижи в испаритель.
  6. В некоторых механических моделях электронных сигарет с кнопкой (мехмодах) для того, чтобы сделать затяжку, нужно одновременно со вдохом нажимать кнопку на корпусе гаджета, а после окончания его – отпускать. Некоторым вейперам пользоваться мехмодом нравится, но большинство все-таки предпочитают автоматическое включение подачи пара.

Как настроить вейп

Электронная сигарета в том виде, в котором была представлена выше, в особых настройках не нуждается. Разве что можно регулировать силу затяжки. Также некоторые более “продвинутые” вейперы пытаются сами перематывать спираль, чтобы, изменив ее сопротивление, добиться других вкусовых ощущений во время парения.

Для вейперов, которых уже не устраивает стандартная электронная сигарета, существуют так называемые бокс-моды, представляющие из себя батарейный блок. Мод оснащен электронной платой управления и небольшим дисплеем. Благодаря электронной начинке, появляется возможность более точно настроить вейп под нужды любого парильщика. Поэтому регулировка вейпа заключается в настройке нескольких параметров.

Мощность

Имеется в виду мощность, которая воздействует на спираль атомайзера (парогенератора). Чем больше спираль, тем большую мощность можно на нее подать. Но все должно быть в разумных пределах, иначе нагревательный элемент может перегореть. Также от выбранной мощности напрямую зависит время разрядки АКБ: чем она выше, тем быстрее батарея сядет. Рекомендуется выставлять среднее значение мощности – от 15 до 20 Вт.

Если значение мощности превысить, то могут появиться следующие отрицательные моменты.

  1. Аккумулятор быстро потеряет заряд.
  2. Произойдет сильное нагревание корпуса (иногда сложно удержать вейп в руках). В таком случае девайс необходимо выключить, и дать ему на остывание некоторое время.
  3. Возможно подгорание фитиля, и, как следствие – привкус гари во время парения.

Варивольт

Функция “варивольт” позволяет изменять напряжение, подаваемое на спираль, вручную. При том мощность будет зависеть от сопротивления нагревательного элемента. Исходя из этого, получается, что объем вдыхаемой паровоздушной смеси зависит от напряжения.

Принцип работы достаточно прост: чем большее значение напряжения выставлено на моде, тем сильнее происходит разогрев спирали, в результате чего увеличивается количество пара и ярче раскрывается аромат жижи. Но если превысить напряжение, то подгорит фитиль, и появится привкус гари. Поэтому этот параметр подбирается методом проб и ошибок.

Вариватт

Вариватт – это возможность регулировки мощности вейпа, если вы сменили сопротивление спирали, является улучшенной версией варивольта. Если в вашем моде есть функция “вариватт”, то, как правило, нет необходимости ручной регулировки напряжения. Этот факт объясняется тем, что напряжение автоматически подстраивается под сопротивление нагревательного элемента. Благодаря функции “вариватт”, как в бокс моде Kangertech KBOX 120-200W, происходит более точная настройка вейпа, позволяющая добиться от аппарата максимальных результатов без выхода из строя спирали.

Данная функция дает вейперу возможность комфортного пользования девайсом. Достаточно всего однажды установить комфортную для парильщика мощность и не беспокоиться при смене клиромайзеров, какая же у них омность. Мод сам подстроится под сопротивление клира и выровняет мощность до выставленных ранее показателей. Поэтому какие бы клиры вы не ставили, мощность меняться не будет, и парильщик всегда сможет наблюдать много дыма.

Термоконтроль

Данная функция доступна не всем вейпам. Но если она в вашем гаджете присутствует, то настраивать ее не нужно. Термоконтроль работает в полностью автоматическом режиме и доступен только в том случае, когда в вашем девайсе установлена никелевая или титановая спираль. Только с такими металлами способна работать электронная начинка вейпа.

Термоконтроль работает следующим образом: если при парении температура спирали достигает критического уровня, то происходит снижение мощности для того, чтобы нагревательный элемент мог остыть. Для вейпера этот процесс, как правило, происходит незаметно.

Как понять, что вейп пора заправить

Не стоит заливать жидкость после каждого парения.

Чтобы не навредить устройству, важно разобраться, когда же все-таки пора долить жижу. Если вы только купили вейп и приступаете к первому затесту, то заправлять прибор точно не стоит.

Как правило, в новых вейпах уже есть жижа, и доливая свою, может получиться переизбыток, а лишнее масло будет попадать при парении вам в рот, создавая ощутимый дискомфорт.

Первым признаком того, что вейп пора заправить, станет маленькое количество пара. Дыма при парении должно быть много, если вы заметили, что его густота уменьшилась в несколько раз, то масло в емкости подходит к концу и пора долить новую порцию.

Ещё одним признаком того, что электронная сигарета нуждается в дозаправке, является неприятный вкус гари при парении. Он сигнализирует о том, что впитывающий элемент и другие внутренние компоненты начали подгорать. Такой перегрев очень опасен для устройства, поэтому не стоит доводить вейп до такого состояния.

Способы заправки картриджа

Объём картриджа, как правило, практически равен пачке обычных сигарет. Когда жидкость в нём заканчивается, её можно снова залить, используя купленную заранее или приготовленную самостоятельно смесь. Не пытайтесь смешать несколько разных жидкостей в картридже, так как вкус на выходе вас может неприятно удивить.

Если вы заметили, что количество выдыхаемого пара стало уменьшаться либо вообще пар отсутствует – самое время заправить картридж (если дело не в разряженном аккумуляторе). Имея клир, можно легко определить количество оставшейся жидкости в прозрачной ёмкости.

Рассмотрим способы заправки двух основных видов картриджей:

  • Картриджи с синтепоновой прокладкой. Вытащите синтепон и залейте жижу в ёмкость на ¾. Далее аккуратно поместите прокладку на место (следите, чтобы жидкость при этом не вытекала), капните жидкость на синтепон;
  • Картриджи пустые (или «танки»). Шприцем с иглой заполните ёмкость жидкостью, сделав отступ от края в несколько миллиметров.

Частые проблемы при эксплуатации

Нередко начинающие вейперы сталкиваются с разными неполадками в работе своих девайсов.

Приведем список наиболее распространенных, а также советы, как избежать:

  1. При сильных затяжках может протекать жидкость и попадать в ротовую полость. Если вы добавляете слишком много жидкости в картридж – она тоже будет вытекать. Малое количество жидкости даёт привкус гари;
  2. Индикатор сигареты мигает 20 раз и тухнет, девайс перестаёт работать – значит, пора зарядить аккумулятор;
  3. Если вы делаете 20 длинных затяжек, сигарета может автоматически включить защиту и «потухнуть»;
  4. Аккумулятор быстро вышел из строя. Скорее всего, причина в том, что он долгое время находился под прямыми солнечными лучами (в машине на панели, на подоконнике).

Надеемся, что данные рекомендации будут вам полезны.

Вейпинг: руководство для ленивых

Вейпинг — это слово, которым фанаты электронных сигарет называют процесс «курения» этих устройств.

Хороших руководств по вейпингу сегодня очень много. Очень, очень много. От такого количества информации у меня просто распухает голова, так что, сколько не читай, к пониманию того, как это работает, не приблизишься. Поэтому я и решил написать это очень короткое, и, надеюсь, понятное даже обычному человеку, далёкому от техники, руководство. Экспертом по вопросам электронных сигарет я бы себя не назвал, но, тем не менее – пользуюсь, и знаю, как пользоваться. Кривая обучения мне показалась уж очень крутой, поэтому я и решил написать данное руководство.

Информация, представленная здесь, не претендует на 100% достоверность, правильность и новизну. Тем не менее, смею надеяться, руководство это станет незаменимым – и понятным — для многих новичков.

Если вы только начинаете своё ознакомление с миром электронных сигарет, то, наверное, ошеломлены количеством информации, на вас обрушившимся. Иногда кажется, что без высшего инженерного образования эти штуки понять попросту невозможно.

Очень много пользователей электронных сигарет обладают определённым мнением по поводу того, какая электронная сигарета самая лучшая. Если при этом обратить внимание на то, что рекомендуют они разные модели, то становится понятной одна истина: предпочтения – это вещь субъективная. Идеальная электронная сигарета для разных людей будет разной.

Это руководство, в частности, выражает моё мнение, основанное на нескольких месяцах опыта, и мнение некоторых из моих друзей.

Электронные сигареты относительно просты, и зависеть ваш опыт курения будет всего от трёх вещей:

Аккумулятор – сама сигарета.

Атомайзер – нагревательный элемент.

Жидкость – раствор никотина, который испаряется на нагревательном элементе.

Существует миллион разных комбинаций и трансформаций этой базовой модели. В подробности мы вдаваться не будем, чтобы вас лишний раз не путать.

Электронная сигарета – это аккумулятор с кнопкой, и нагревательный элемент, это база – они могут быть и сложнее, но база именно такая.

Электронные сигареты ломаются, выбрасываются, аккумуляторы изнашиваются, новые покупаются, новые модели разрабатываются и попадают на рынок, потом заменяются новыми, и так далее – они постоянно становятся лучше. Они не рассчитаны на очень долгую работу, и все их компоненты рано или поздно придётся поменять. Имейте это ввиду, когда совершаете покупку – узнайте, на сколько хватит вашей модели. Наверняка вам удастся найти несколько наборов, которые вам придутся и по душе, и по карману.

Пять основных характеристик электронной сигареты

Переключатель – автоматический или ручной. Автоматический переключатель приводится в действие при произведении курильщиком затяжки. Ручной предполагает нажатие кнопки сбоку аккумулятора перед произведением затяжки. Автоматические переключатели быстрее ломаются, особенно часто это связано с утечкой жидкости. Большинство современных аккумуляторов работают с ручными переключателями.

Напряжение – обычно находится в пределах 3.2 – 6 Вольт. Чем больше напряжение – тем горячее, как правило, пар, и тем чаще горит жидкость. Многие жидкости лучше всего курятся на 5 Вольт, для других это слишком много. Большинство стартовых наборов с электронными сигаретами для новичков работают с напряжением в районе 3.2 – 4.3 Вольт. Вам лучше всего приобрести именно такую сигарету. Высокое напряжение обычно подразумевает и более высокую цену, и дополнительные трудности при использовании.

Ёмкость аккумулятора – измеряется в мАч (миллиампер-час). Чем больше показатель мАч, тем дольше он проработает без подзарядки. Маленькие электронные сигареты работают от аккумулятора на 150 – 200 мАч, большие – вплоть до 2800 – 3000 мАч (на модах). Большинству хватает на день двух аккумуляторов на 650 мАч. Мне тоже, но не в любой день – бывает и так, что я дымлю / парю без остановки, тогда надо три.

Тип резьбы — 510, 801, 808, 901, или фирменные (ни с чем не совместимые). Резьба при помощи которой соединяется аккумулятор и атомайзер. Если резьба не подходит, то всегда можно использовать адаптер (или почти всегда – на фирменную резьбу найти их бывает довольно сложно). К примеру, небольшой и недорогой адаптер (2 – 3 доллара) поможет вам использовать 808 атомайзер на оригинальном 510 аккумуляторе.

Резьба 510 и 808/901 на данный момент является самой популярной – именно с этой резьбой выпускается больше всего атомайзеров / картомайзеров. Как по мне, так разницы большой от того, какая резьба, нет.

808 и 901 модели обладают похожей резьбой. Перед покупкой компонентов для электронной сигареты спросите у своего продавца, подойдут ли они друг к другу, если сомневаетесь.

Зарядное устройство – большинство стартовых наборов идут с зарядным устройством, которое может работать и от USB, и от обычной розетки. Существуют специальные «прямые переходники», или подобие аккумуляторов (внутри там часто действительно находится аккумулятор), только с кабелем, который можно подключить к порту USB (например, на ноутбуке), и курить, не опасаясь за то, что аккумулятор может разрядиться. Многие моды, и даже некоторые коммерческие моды, работают на стандартных аккумуляторах – то есть тех, которые можно купить в магазине электроники. Небольшие электронные сигареты могут заряжаться в специальном подсигаре с подзарядкой – выглядит такая штука как пачка обычных сигарет, и заряжает ваши аккумуляторы на ходу (плюс туда помещается обычно запасной аккумулятор, и пара небольших картриджей).

Новичкам очень часто рекомендуют модель с самым маленьким аккумулятором, по размерам это как сигара (650 мАч).

Что лучше всего подойдёт именно вам?

Просто покупайте то, что больше нравится, и по цене подходит. Лучше всего брать сигарету, которая может работать с разными атомайзерами (а не только с фирменными – они обычно дорогие), в этом случае вы обеспечиваете себе большую свободу выбора. Большинство пользователей электронных сигарет уже давно забыли про свою первую модель – первый блин всегда комом, лучше с этим смириться.

Сочетание атомайзера/картомайзера / жидкости отвечает на то, каким будет пар, поэтому лучше сделать так, чтобы можно было попробовать максимально возможное количество разных сочетаний. Если вам не понравилась ваша первая электронная сигарета, то лучше, чтобы можно было попробовать другие атомайзеры хотя бы при помощи адаптера. На системах с фирменной резьбой сделать этого, скорее всего, не получиться, или будет сложно.

Типы нагревательных элементов

Атомайзер – большинство наборов с электронными сигаретами работают именно на атомайзерах и картриджах. Атомайзер – это самый простой вид нагревательного элемента. Чтобы жидкость попала на такой нагревательный элемент, необходима её постоянная подача из внешнего источника – чаще всего из картриджа, который накручивается на атомайзер, и снабжён своим мундштуком. Вы заправляете картридж, внутри которого находится специальный наполнитель, похожий на ватку, вкручиваете его на место, и он постепенно подаёт жидкость на нагревательный элемент.

Первая затяжка на новом атомайзере обычно на вкус не очень – испаряется заводская смазка, которая защищает спиральку от воздействия внешних элементов. Это не опасно, и скоро проходит. Можете продуть новый атомайзер, чтобы избавиться хотя бы от части этой жидкости.

Картомайзер – нагревательный элемент который объединяет в себе картридж и атомайзер (отсюда и название). Обычно стоят примерно долларов 8 – 10 за пять штук. Изначально задумывались быть одноразовыми, но сегодня их все, кому не лень, заправляют – до тех пор, пока наполнитель не загрязниться (или не обгорит – это тоже случается, если пользоваться сигаретой неосторожно). Рекомендуется тем, кто много времени проводит за рулём.

В продаже постоянно появляются новые и более совершенные модели картомайзеров. Одна из последних новинок называется клиромайзеры, представляет это из себя прозрачную трубку, внутри которой находится фитилёк – она наполняется жидкостью. Выглядит это круто.

Танкомайзеры – увеличенные атомайзеры с прозрачным картриджей без наполнителя в который наливается жидкость. Вмещают от 2 до 4 мл жидкости (большинству вейперов этого хватит на целый день). Появились не так давно, но технологию уже успели довести до ума.

Жидкость для электронных сигарет.

Это самая приятная часть моего опыта с электронными сигаретами. Разных жидкостей с разными ароматами просто валом. Магазинов электронных сигарет десятки, если не сотни.

Жидкость для электронных сигарет состоит из пропиленгликоля (PG) и / или растительного глицерина (VG) + ароматизаторов + растворённого никотина (от 0 до 36 мг – можно найти и больше, но курить это не рекомендуется, легко получить отравление).

VG = много пара, мало удара по горлу, сладковатый;

PG = меньше пара, отлично передаёт аромат, больше удар по горлу, больше сушит горло.

Примерно 0.1% могут страдать аллергией на PG.

Хотите поэкспериментировать? Это надо бы. Будьте готовы к тому, что к 90% ароматов вы останетесь более или менее равнодушными.

На этом мы, пожалуй, закончим. Теперь вы знаете всё для того, чтобы стать вейпером. Надо заметить, что электронные сигареты эволюционируют очень быстро , поэтому будьте готовы к тому, что уже через год вашу модель придётся поменять. Оно того, в любом случае, стоит. Полгода назад клиромайзеры, новое поколение картомайзеров и танкомайзеры только-только появились, а сегодня ими уже можно пользоваться – технология доведена до ума… и новые модели появляются как раз в пол года. Следите за новинками.

Для того, чтобы хорошо разобраться со всеми тонкостями вейпинга у вас может уйти несколько недель или даже месяцев. Спешить вам некуда – покупайте, и экспериментируйте. Повторяю ещё раз, будьте информированными, и не забывайте следить за новинками! Только это поможет избежать неудачной покупки.

У каждого человека ответ на этот вопрос будет свой собственный. Самой большой популярностью сейчас пользуются следующие модели:

Избавляясь от никотиновой зависимости у многих людей, особенно женщин, возникает закономерный вопрос: «Как бросить курить и не поправиться?». Статистика вещь суровая и она утверждает.

Айкос: как пользоваться, инструкция по применению на русском языке

Электронные сигареты уже получили заметное распространение и частично заменили обычные. Пару лет назад появилась их новая разновидность − АЙКОС (IQOS). Рассмотрим, что такое Айкос, как им правильно пользоваться и курить стики.

Айкос – это специальное устройство для курения, в котором табак нагревается ниже температуры его горения, поэтому получается не дым, а табачный пар. Устройство можно рассматривать как разновидность электронной сигареты. Рассмотрим, как им правильно пользоваться.

Принцип работы Айкос

В Айкос входят три основных составляющих: держатель с нагревательным элементом, табачные палочки (стики) и зарядное устройство. Стики состоят из прессованного табачного листа с добавлением воды и различных веществ, играющих роль загустителей, в том числе глицерина. Наличие глицерина делает прогревание табака равномерным. Следует иметь в виду, что курить стики, как обычные сигареты, невозможно. Их используют только с устройством Айкос.

Читайте также  Как помыть кофемолку электрическую

Элемент в виде лезвия, покрытый платиной и керамикой, нагревает табак, но при этом возгорания не происходит. Это дает ряд преимуществ по сравнению с обычными сигаретами:

  • можно курить в помещении, так как дым при этом практически не выделяется;
  • лучше раскрывается вкус и аромат табака (по крайней мере так заявляет производитель);
  • одежда, руки и волосы не пахнут дымом, а зубы не желтеют;
  • отсутствует пепел.

Для питания нагревательного элемента имеется встроенный аккумулятор, который подключается к зарядному устройству.

Не следует покупать IQOS тем, кто пытается бросить курить, а также беременным женщинам. Поскольку в состав стиков все-таки входит табак, преодолеть никотиновую зависимость с помощью устройства не удастся. Но если уж отказаться пока без вариантов, важно знать, как правильно курить Айкос, чтобы вред себе и окружающим был минимальным.

Устройство достаточно простое, но перед его использованием следует внимательно прочитать инструкцию, как бы по-капитански это ни звучало. Несоблюдение написанных в ней правил может привести к поломке гаджета.

Первая зарядка

Роль аккумулятора играет пластиковый чехол, в который вставляется сам держатель для стиков. Следует проверить состояние заряда. Для этого нужно вставить держатель в чехол-аккумулятор и нажать кнопку включения. Если светящийся индикатор начал мигать, устройство заряжено:

  1. Перед первой зарядкой устройство нужно полностью разрядить.
  2. Для зарядки в автомобиле, удобнее будет купить специальное устройство.

Как пользоваться

Нужно достать держатель из зарядного устройства, вставить в него стик до серебристой полоски и нажать на кнопку включения нагревателя. Можно также сначала включить нагреватель, а потом вставить стик в слегка нагретое устройство. Некоторым больше нравится делать именно так.

Когда начнется вибрация держателя, это означает, что он готов к использованию. Нужно дождаться, когда держатель завибрирует второй раз. Это означает, что он готов к использованию.

При курении не нужно никуда нажимать.
Видео о том, как пользоваться Айкос:

Как включить

На верхней части устройства расположена кнопка Power. Рядом находится кнопка включения Bluetooth (если устройство его поддерживает). Ниже расположена клавиша включения.

Каждые две недели рекомендуется производить перезапуск устройства. Для этого нужно нажать и удерживать кнопки Power и Bluetooth. Когда перезагрузка закончится, появится сигнал.

У IQOS 3 для перезагрузки есть одна большая клавиша.

Как правильно вставить стик

Рассмотрим, как правильно вставить стик в Айкос. Сначала нужно убедиться, что устройство заряжено.

Затем нужно вставить стик табачным цилиндром вниз в держатель до серебристых полосок на фильтре. После того как он упрется в основание, нужно слегка надавить – стик встанет на свое место. Резких движений не нужно, чтобы не сломать устройство.

Как извлечь стик

Сразу после курения стик нужно удалить и выбросить (в урну, конечно, мусорить не стоит). Для этого необходимо сначала приподнять колпачок, а затем извлечь стик. После этого устройство (без стика) нужно вставить в чехол-держатель.

Иногда внутри остается часть стика с табаком, то есть достался только фильтр по сути. Тогда нужно вставить внешнюю оболочку стика внутрь держателя и повторно извлечь ее правильно (с поднятием колпачка). Если не удалось, нужно снять колпачок с держателя и очистить устройство с помощью специальной щеточки, которая идет в комплекте с устройством при покупке. Отдельно можно купить специальные палочки для чистки.
Чистить Айкос рекомендуется ежедневно, чтобы сохранить постоянство вкуса и ощущений.

Я видел много разных способов курения IQOS на Youtube: кто-то убирает фильтр, кто-то даже использует саморез – все для того, чтобы второй раз выкурить стик. Но все это лишь для интересного контента, повторять крайне не рекомендую.

Во время первого курения табак почти полностью выгорает, поэтому при попытке его повторного использования дыма почти не бывает. Кроме того, стик приобретает весьма неприятный привкус.

Во время повторного раскуривания стика есть опасность повредить нагреватель. В этом случае придется потратиться на ремонт, либо устройство вообще придет в негодность.

IQOS 2.4 и 2.4+

Это оригинальные устройства фирмы Philip Morris, которые имеют много улучшений по сравнению с исходной версией IQOS, например, магнитный механизм блокировки крышки. Одного заряда хватает на 12-14 затяжек.

Единственная разница между этими модификациями заключается в наличии опции Bluetooth у устройства IQOS 2.4+. Эта опция работает при установке приложения (устройство нужно привязать к аккаунту) и должна отправлять пользователям уведомления об использовании устройства, а также обнаруживать его в случае потери. Но, как отмечают эксперты, используется эта опция очень редко, тем более что до сих пор приложение доступно только владельцам Андроидов.

IQOS 3 Duos и 3 Multi

Это еще более усовершенствованная модель по сравнению с описанными выше, устроенная по принципу «все в одном». Его можно использовать до 10 сеансов без подзарядки между ними.
Производитель предлагает большой выбор цветных колпачков и других аксессуаров.

Инструкция по использованию

Рассмотрим сначала, как правильно заряжать зарядное устройство. Аппарат с зарядкой нужно подключить к электрической сети. Затем вставить шнур в зарядную станцию. Обычно на полную зарядку требуется приблизительно 1,5 часа.

Станция заряжается в течение суток. Нужно это делать периодически, иначе устройство работать не будет. Многих пользователей интересует, как правильно заряжать Айкос: с держателем или без? Заряжать устройство следует без вставленного держателя.

Чтобы узнать, что блок заряжен, нужно нажать на кнопку зажигания. Если при этом загораются все лампочки индикатора, устройство заряжено и готово к использованию. Нужно вставить стик и подождать 10-15 секунд. После этого можно начинать курить.

В течение нескольких недель регулярного использования на нагревательном элементе появляется нагар, который ухудшает вкус выкуриваемых стиков. Поэтому его нужно периодически очищать. Это можно сделать двумя способами:

  1. автоматическая чистка, которая запускается после использования 20 стиков. При этом на зарядном устройстве начинает мигать лампочка зеленым цветом;
  2. ручная чистка при помощи специальной щеточки, на которую надевается держатель.

Очистка производится круговыми движениями, пока внутри не останется нагара. Рекомендуется проводить не реже 1 раза в неделю.

Инструкция по эксплуатации электронных сигарет — как, что и почему? И как прожигать атомайзер?

Все электронные сигареты так или иначе объединяет один и тот же принцип работы. Так что многие из пунктов нашей инструкции будут одинаково справедливы для любой электронной сигареты. А некие особенности конкретных моделей мы постараемся вынести отдельно.

Инструкция для электронных сигарет по правилам здравого смысла и логики

Заправка картриджей или картомайзеров

Картриджи бывают двух типов — с синтепоновым наполнителем и пустые («танкового» типа). В новых «танковых» жидкостях перед заправкой необходимо проколоть отверстие с помощью «клюва» атомайзера. Не делайте этого шилом или «часовой» отверткой! Разница в диаметре отверстия в доли миллиметра приведет к протечке.

Для синтепоновых картриджей мы рекомендуем вытащить синтепон из гильзы и заполнить объем резервуара на 75% жидкостью. После этого аккуратно, не допуская вытекания жидкости из гильзы, вставить синтепон и завершить заправку несколькими каплями уже непосредственно на синтепон. Для атомайзеров с открытым «мостом» (например, 510-ый или 801-ый) рекомендуем капнуть пару капель непосредственно на «мост».

Основное правило — не смешивайте разные жидкости в одном картридже. Как показывает практика — хорошего результата по вкусовым ощущениям Вы не получите

Для «танковых» картриджей еще проще. Если у Вас есть жидкость для электронных сигарет во флаконе с длинным узким носиком — Ваше счастье. Вставили носик в отверстие и заправили. Если нет — два варианта.

Первый — подцепите аккуратно ногтем пластиковую крышку на торце картриджа и снимите ее. Туда и наливайте жидкость. Потом ставьте крышку на место. Проблема в том, что через какое-то время пластиковые «зацепы» на крышке придут в негодность и Вам придется менять картридж.
Второй вариант заправки — воспользуйтесь шприцем.
Основное правило для «танковых» картриджей — после заправки в верхней части должно оставаться 1-2 мм свободного незаполненного объема. В противном случае есть вероятность протечки.

Как заряжать аккумуляторы?

Аккумуляторы Li-I-типа в стартовом наборе должны находиться в заряженном состоянии. Если они разряжены — есть шанс, что у Вас в руках либо «сильно залежавшийся», либо бракованный набор. «Заводской» заряд практически всегда неполный, так как время, проведенное аккумулятором с момента рождения до момента попадания в Ваши руки, определению не поддается.

Аккумуляторы eGo — новое поколение 2012 года

Обратите внимание на то, что аккумуляторы нового поколения eGo-T и eGo-C, снабженные функцией блокировки и индикацией остаточного разряда, поставляются в наборах предварительно заблокированными.
Для того, чтобы включить их, — нажмите 5 раз подряд в течение 1.5 секунд на управляющую кнопку.
Примечание: данная функция действительна для продукции Joyetech. В протестированной нами электронной сигарете eGo-C от Siken данная функция отсутствовала как класс.

Единое правило инструкции для всех электронных сигарет:
Первый раз заряжать аккумулятор нужно не менее 8 часов без перерыва!
Без дополнительной подзарядки необходимо полностью разрядить новые аккумуляторы, выпарив то, что будет возможно с помощью «заводского» заряда, и первую зарядку производить в течение не менее 8 часов (идеальный вариант — оставить на ночь).
Будет совсем хорошо, если данную процедуру «разряд-заряд» Вы повторите два-три раза.

Запах гари — что делать?

Наше субъективное мнение: руки оторвать!

Иногда радостный обладатель нового комплекта электронной сигареты при первой затяжке чувствует сильный запах гари. И возникает логичный вопрос: «Почему пахнет паленым?»

Если отбросить тот вариант, что Вы вдохнули в себя пары заводской смазки, которой пропитывают атомайзер для отсутствия коррозии во время транспортировки (имейте это ввиду и первые 5-6 затяжек не затягивайтесь в собственные легкие), то остаются только два возможных варианта:

Первый — Вам попался бракованный атомайзер, собранный «в конце смены» уставшим работником китайского предприятия на конвейере. Решение — оторвать руки китайцу и поменять атомайзер по гарантии.
Второй (более распространенный) — Вы поторопились с первой затяжкой.

После подсоединения атомайзера к картриджу дайте ему пропитаться жидкостью в течение 15-20 минут. То же самое касается и всевозможных картомайзеров (особенно с синтепоном)

Мы писали в одном из наших материалов, каким образом жидкость пропитывает синтепон. Но по большому счету, точно также жидкость пропитывает и металлическую пену (метапену) атомайзера. И без завершения оного процесса при затяжке пойдет абсолютно логичный перегрев нагревающей спирали и, что также вполне логично, появится запах паленого железа или немытой половой тряпки (зависит от настроения парящего).
Так что во втором варианте руки отрывать нужно тому, кто поторопился — то есть Вам.

Наш опыт показывает, что если изначально правильно соблюсти вышеприведенные элементарные правила, то качественная электронная сигарета прослужит долго, если Вы не будете считать себя умнее китайских инженеров и не внесете в конструкцию собственные изменения.

Например, далеко не всегда даже имеющие одинаковую резьбу элементы стыкуются друг с другом по напряжению (силе тока). Не стоит накручивать на аккумулятор все попавшие Вам под руку парообразующие элементы, найденные в ящиках письменного стола. Возможны катаклизмы, микропожары и т.п. А у некоторых еще и челюсть разрывает на кусочки… (особенно это касается американцев).

Типичные ошибки, которые приводят к неисправностям в электронных сигаретах

Не работает аккумулятор. Почему?

Вероятность заводского брака — минимальна.
Как правило, выход из строя аккумуляторов связан только с нарушением элементарных правил обращения с этими элементами. И не стоит после определенных термических, физических или «водных» воздействий (см.ниже) задавать поисковой системе вопрос:
Почему не работает аккумулятор электронной сигареты?

Если не брать во внимание насильственные действия над электронной сигаретой, которые совершают полные идиоты (кстати, это не только к американцам относится — см. картинку еще раз) — например, задавая в поисковике вполне логичный для идиота вопрос: «Можно ли заправлять электронную сигарету водой?», то все остальные неприятности можно систематизировать.

Самый распространенный — аккумулятор подвергается воздействию прямых солнечных лучей в течение продолжительного промежутка времени. Фактически происходит перегрев.
Такое возможно, когда солнышко «жарит» по полной программе, а сигарета остается в машине летом под лобовым стеклом, или на подоконнике дома. Вероятность выхода аккумулятора из строя в подобных случаях стремится к 100%.

Менее распространенный, но все еще встречающийся — попытка использовать самозаправленные «под завязку» картриджи с автоматическими аккумуляторами. Об этом уже написано немало, но ищущие собственного подтверждения озвученным другими «парильщиками» постулатам по-прежнему испытывают на прочность так называемые «датчики воздушного потока» потоками не воздуха, а жидкости. Результат постоянный — аккумулятор электронной сигареты больше не работает и не заряжается.
Но данное расстройство разума скорее всего неизлечимо (как и в случае с засовыванием электрической лампочки в рот).

Также необходимо отметить, что долгое нахождение во влажной (не обязательно мокрой) среде отнюдь не способствует увеличению срока службы электронных устройств, в число которых, как ни парадоксально для некоторых это прозвучит, входит и электронная сигарета.

Перейдем теперь к небольшим неприятностям, которые происходят непосредственно во время «парения». Как правило, все эти проблемы самоизлечиваются, но лучше предотвратить их сразу, чем получать неприятные эмоции.

Как правильно использовать электронную сигарету?

Почему жидкость попадает в рот?

сила всасывания — величина переменная

На сигаретах с автоматическим аккумулятором рекомендуется не повышать силу всасывания после того момента, как загорается светодиод, сигнализирующий о начале работы парообразующего элемента. Возьмите это на заметку.

Как правильно заправлять картридж или картомайзер?

А заодно еще и ознакомиться с кратким списком всевозможных устройств, призванных улучшить качество поступаемого пара в организм: «Что такое картридж, картомайзер, смокимайзер, клиромайзер, гигантомайзер… и прочие?»

Правила пользования электронной сигаретой

Электронная сигарета &ndash, получившая широкое распространение в последнее время &ndash, не такое простое устройство, как может показаться на первый взгляд. Тонкое с технической точки зрения устройство требует особого подхода в эксплуатации. О том, как пользоваться электронной сигаретой, должен знать каждый курильщик.

Правила курения электронной сигареты

Не всем известно, как правильно пользоваться электронной сигаретой. Тем не менее с основными правилами эксплуатации этого устройства должен познакомиться каждый курильщик.

  • Электронная сигарета, так же как и простая, обладает особенностью: чем дольше и сильнее затягиваться, тем быстрее происходит ее сгорание. Однако, в первом случае допускать этого нельзя, ведь в силу своих физических особенностей подобное устройство не способно сгореть. Речь идет об атомайзере &ndash, небольшой и отличающейся хрупкостью части, внутри нее нагревается и испаряется жидкость. Именно поэтому нужно строго следить за продолжительностью затяжки, которая может длиться 3-4 секунды, не более, в противном случае испарителю грозит перегревание и поломка.
  • Усиленных затяжек стоит избегать, ведь существует риск &laquo,потянуть&raquo, находящуюся в картридже жидкость, которая, не успев преобразоваться в пар, попадает в рот. Это не вредно, однако расход жидкости будет большим и чаще придется заправлять устройство.
  • При эксплуатации электронной сигареты никотин поступает в организм в том объеме, который содержится в одной заправке.

Важно! К выбору дозы следует подходить особенно тщательно. Необходимо помнить о том, что продолжительная работа способна спровоцировать неисправность испарителя.

  • Тем, кто не знает, как пользоваться электронной сигаретой, изготовители рекомендуют придерживаться следующей схемы: 10-15 затяжек, продолжительность каждой 3-4 секунды с 5-ти секундными интервалами.
  • Тем, кто решил перейти на электронные сигареты и не знает, как пользоваться ими, должны иметь представление об особенностях моделей. Некоторые из них наделены запуском механическим, другие &ndash, автоматическим. Включение механических моделей осуществляется при помощи особой кнопки, расположенной на корпусе. После того, как она будет нажата, в атомайзер попадает напряжение. Одновременно с этим должна быть выполнена затяжка, ведь жидкость должна попасть на испаритель.

Функционирование атомайзера автоматических электронных сигарет осуществляется посредством запуска, в результате которого изменяется давление, что становится возможным благодаря воздуху, создающемуся при затяжке.

В обоих этих вариантах присутствуют как преимущества, так и недостатки. Так, в механической конструкции используемого устройства необходимо отслеживать, чтобы не происходил перегрев испарителя. Нельзя держать кнопку в положении нажатия дольше 4 секунд.

Люди, которые пользуются электронными сигаретами с автоматическим запуском, должны быть готовы к тому, что устройства могут срабатывать в том случае, если произошло изменение давления внутри, даже тогда, когда не делается затяжка (во время ходьбы, например).

Если такое самопроизвольное включение будет длиться только какие-то доли секунды, то это не страшно. А вот включение на более длительный срок способно привести к порче испарителя, в который жидкость не успеет поступить. Именно поэтому устройство после парения необходимо выключать.

  • Новичкам лучше использовать одноразовую электронную сигарету. Так они смогут опробовать необычное устройство и решить, будут ли использовать его дальше, да и стоимость такого товара невелика. Применение одноразовой электронной сигареты необходимо осуществлять в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Применение этих несложных правил пользования электронной сигаретой поможет увеличить срок эксплуатации этого нехитрого устройства.

Уход за электронной сигаретой

Важно не только правильно использовать электронную сигарету, но и обеспечить ей надлежащий уход.

Если конструкция устройства несложная и обладатель сигареты наделен соответствующим опытом, то починкой испарителя он может заняться сам, заменив на нем нихромовую проволоку и кремнеземную нить.

  1. Особого внимания требует испаритель. Со сменными проблем особых не будет, ведь достаточно просто приобрести новый, подходящий к модели и осуществить замену в соответствии с инструкцией.
  2. Используя электронную конструкцию, важно выполнять своевременную очистку атомайзера. Самым простым и распространенным способом является продув. Его необходимо производить для того, чтобы удалить остаточную жидкость. Избавиться от лишней жидкости можно при помощи спиртовой промывки, для чего потребуется шприц и продув в завершении процедуры. Останется только заправить устройство, и вновь им можно пользоваться.
  3. Также прочистить можно при помощи горячей воды, для чего атомайзер закрепляется при помощи прищепки, чтобы избежать обжигания пальцев, и держится под струей горячей воды в течение 30 секунд. После этого дать просохнуть устройству или продуть его феном.

Зная, как пользоваться электронной сигаретой, а также имея представление о правильном уходе за устройством, удастся обеспечить бесперебойное парение в течение длительного времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector