Холод Расчетов. Продукты  Скачать  Библиотека  FAQ  Форум Турбо 9   

Download

TurboFly Договора (демо версия)
Автоматизации управления договорами в фирме целом или только в подразделениях. Самая функциональная программа по учету договоров. Проектно-процессный подход к финансовому и календарному управлению. В инсталлятор встроен MS SQL Compact 4.0. После активации программа становится полностью рабочей версией. Ограничение демо-версии: при печати выводится "Демо-Версия", нельзя выгружать данные.
Скачать

Поиск по сайту


Контакты

«OpenFly Soft Technology»
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 14/23, стр.1.

Тел. : (495) 720-6566


Общая информация и поддержка:
openfly@openfly.ru

Другие Наши Проекты

www.TurboFlyERP.ru www.OpenFly.ru www.CRM4People.com






Возобновил работу форум.
23 мая 2008г. в московском офисе ДИЦ прошел «Круглый стол», организованный компанией для партнеров и дилеров. Цель «Круглого стола» – познакомить дилеров с последними разработками компании ДИЦ и ее ведущих партнеров, обсудить текущие проблемы. http://ksss.0pk.ru
Полный текст статьи: '"Круглый стол" для партнеров и дилеров ДИЦ' (280 еще слов)
Система параметрических настроек позволяет конструировать бизнес процессы в Управлении Заказами, таким образом создавая карту бизнес-процессов предприятия. Баланс между созданием карты, параметрическими настройками и программирование оптимально выдержан, что облегчает внедрение программы клиентам. Система содержит около 50 типов процессов (бизнес-функций).
Полный текст статьи: 'Конструктор бизнес процессов в Управлении Заказами' (433 еще слов)
Компания "Гольдберг-Софт" 31.03.2008 открыла программу улучшения качества "Управления Заказами". Нами запущен публичный интернет-сервер Управление Заказами CRM Т9.1 с примером. Внутри примера запущен Контроль Дел Разработки, где партнеры компании пишут свои замечания по программе: ошибки, особенности интерфейса, предложения по улучшению, задают вопросы по использованию программы. Со стороны разработчиков ведутся задачи по разработке и, соответственно, roadmap системы.
Система «Управления Заказами» представляет собой не требующее настройки решение для организаций, работающих на основе заказов клиентов: позаказной торговли и производства, оказания услуг, НИОКР. «Управление Заказами» - CRM — система, построенная на заказах: внешних (клиентов и поставщикам) и внутренних (в производство, на доставку и перемещение товаров, на закупки).
Полный текст статьи: 'УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ CRM Т9.1' (301 еще слов)
Вышла новая версия Турбо 9.1. Принципиальным отличием Турбо 9.1 является интеграция продуктов Турбо Бухгалтер/Турбо 9.0 и ТБ.Корпорация в единую платформу. Для перехода с Турбо 9.0 необходим конвертер. Новую версию 9.1 можно скачать с ftp.dic.ru.
Разработчик Турбо Бухгалтера 6.9 и Турбо 9 компания ДИЦ переводит свои продукты на новые ключи защиты SenseLock, а также в связи с этим изменяется система защиты данных продуктов и соотвественно номера лицензий.
Полный текст статьи: 'Замена ключей Турбо Бухгалтер 6.9 и Турбо 9' (50 еще слов)
В апреле 2008 года выходит новая версия "Управление Договорами и Проектами 9.1". Новая версия включает в себя наработки коробочной и внедренческой версий. Бета версия "Управление Договорами и Проектами 9.1" была представлена на выставке "БухУчет и Аудит 2008" и основана на инновационной идеологии "Управление Заказами".
Конец 2007 года прошел под спущенным флагом OpenSource ERP/CRM . Выделенные средства на программу «Linux в школах» поставили крест на государственном финансировании коммерческого opensource ERP по аналогии с Испанией (OpenBravo).
Полный текст статьи: '2007: Крест на ближайшем будущем OpenSource ERP/CRM на построссийском пространстве?' (119 еще слов)
19 февраля 2008 года, на 44-м году жизни ушел из жизни лидер ЛЕГЕНДАРНОЙ группы «Гражданская оборона» Егор Летов. Причиной смерти стала остановка сердца. Егор Летов умер во сне.
_PAGE << | 1 | 10 | 20 | 30 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 50 | >>

Контроль Дел/Менеджмент качества

1. Процессы-Документы
1.1 События
1.2 Поручения (внутренние задачи)
1.3 Входящие Документы
1.4 Исходящие Документы
1.5 Внутренние Документы
1.6 Бланки строгой отчетности
1.7 Прием посетителей
1.8 Выезды курьера
2. Параметрические Отчеты
2.1 Журналы регистраций
2.2 Состояние дел
3. Хранение внешних документов в виде ссылок и в базе данных.
4. Контроль каждого документа.
5. Оповещение сотрудников об изменениях документов по электронной почте.
6. Регламентация правил бизнес-процессов.
7. Регламентация доступа к документам и к изменениям состояний документов.
8. Электронный архив документов.

Голосование

Перспективная бизнес-платформа


[ Результаты ]

Всего голосов: 290

 Выигрывает не тот, кто хорошо играет, а тот, кто устанавливает правила.