Холод Расчетов. Продукты  Скачать  Библиотека  FAQ  Форум Турбо 9   

Download

TurboFly Договора (демо версия)
Автоматизации управления договорами в фирме целом или только в подразделениях. Самая функциональная программа по учету договоров. Проектно-процессный подход к финансовому и календарному управлению. В инсталлятор встроен MS SQL Compact 4.0. После активации программа становится полностью рабочей версией. Ограничение демо-версии: при печати выводится "Демо-Версия", нельзя выгружать данные.
Скачать

Поиск по сайту


Контакты

«OpenFly Soft Technology»
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 14/23, стр.1.

Тел. : (495) 720-6566


Общая информация и поддержка:
openfly@openfly.ru

Другие Наши Проекты

www.TurboFlyERP.ru www.OpenFly.ru www.CRM4People.com






Полный текст статьи: 'Инструкция по работе с технологическими операциями' (579 еще слов)
Полный текст статьи: 'TurboFly Web видео - Регистрация Встреч и HelpDesk' (30 еще слов)
Полный текст статьи: 'Турбо9 Бухгалтерия - Скидка 25%' (123 еще слов)
Полный текст статьи: 'Сравнение функциональности веб-клиента и клиента Турбо9 на примере карточки Договора' (285 еще слов)
Полный текст статьи: 'Демо-версия ТОиР' (28 еще слов)
Полный текст статьи: 'ВЫШЕЛ ДИСК ТУРБО9 ВЕРСИЯ 3 ОТ 06.07.2012' (624 еще слов)
Полный текст статьи: 'Выложены новые видео-ролики' (72 еще слов)
Полный текст статьи: 'TurboFly Торговля Оптима' (237 еще слов)
Полный текст статьи: 'Инструкция по авторасчету статуса документа, флагов «обработан» и «завершен»' (833 еще слов)
Полный текст статьи: 'Инструкция по согласованию проведения документов на примере счета поставщика' (245 еще слов)
_PAGE << | 1 | 10 | 20 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 40 | 50 | >>

Контроль Дел/Менеджмент качества

1. Процессы-Документы
1.1 События
1.2 Поручения (внутренние задачи)
1.3 Входящие Документы
1.4 Исходящие Документы
1.5 Внутренние Документы
1.6 Бланки строгой отчетности
1.7 Прием посетителей
1.8 Выезды курьера
2. Параметрические Отчеты
2.1 Журналы регистраций
2.2 Состояние дел
3. Хранение внешних документов в виде ссылок и в базе данных.
4. Контроль каждого документа.
5. Оповещение сотрудников об изменениях документов по электронной почте.
6. Регламентация правил бизнес-процессов.
7. Регламентация доступа к документам и к изменениям состояний документов.
8. Электронный архив документов.

Голосование

Перспективная бизнес-платформа


[ Результаты ]

Всего голосов: 291

 Выигрывает не тот, кто хорошо играет, а тот, кто устанавливает правила.