Холод Расчетов. Продукты  Скачать  Библиотека  FAQ  Форум Турбо 9   

Download

TurboFly Договора (демо версия)
Автоматизации управления договорами в фирме целом или только в подразделениях. Самая функциональная программа по учету договоров. Проектно-процессный подход к финансовому и календарному управлению. В инсталлятор встроен MS SQL Compact 4.0. После активации программа становится полностью рабочей версией. Ограничение демо-версии: при печати выводится "Демо-Версия", нельзя выгружать данные.
Скачать

Поиск по сайту


Контакты

«OpenFly Soft Technology»
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 14/23, стр.1.

Тел. : (495) 720-6566


Общая информация и поддержка:
openfly@openfly.ru

Другие Наши Проекты

www.TurboFlyERP.ru www.OpenFly.ru www.CRM4People.com






Полный текст статьи: 'TurboFly ERP внедрен в ЗАО «СимбирскСвязьСервис»' (428 еще слов)
Полный текст статьи: 'Модуль «Трансформация в МСФО»' (183 еще слов)
Полный текст статьи: 'TurboFly ERP на базе Турбо9 внедрен в ХК ЭлектроЗавод' (694 еще слов)
Полный текст статьи: 'ВЫШЕЛ ДИСК ТУРБО9 ВЕРСИЯ 3 ОТ 14.06.2012' (545 еще слов)
Полный текст статьи: 'TurboFly – Новые Проекты' (433 еще слов)
Полный текст статьи: 'Теперь больше подключений к Турбо9 с одного компьютера' (122 еще слов)
Полный текст статьи: 'TurboFly Производство: Операционный Учет по спеццене 9900 руб.' (270 еще слов)
Полный текст статьи: 'TurboFly Управление Договорами – ценовая революция' (131 еще слов)
Полный текст статьи: 'В ЖУРНАЛЕ "БИК" № 04-2012 ВЫШЛА СТАТЬЯ ФИРМЫ ПТМК - НАШЕГО ПАРТНЕРА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ' (95 еще слов)
Полный текст статьи: 'Обновление TurboFly СЭД' (237 еще слов)
_PAGE << | 1 | 10 | 20 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 40 | 50 | >>

Контроль Дел/Менеджмент качества

1. Процессы-Документы
1.1 События
1.2 Поручения (внутренние задачи)
1.3 Входящие Документы
1.4 Исходящие Документы
1.5 Внутренние Документы
1.6 Бланки строгой отчетности
1.7 Прием посетителей
1.8 Выезды курьера
2. Параметрические Отчеты
2.1 Журналы регистраций
2.2 Состояние дел
3. Хранение внешних документов в виде ссылок и в базе данных.
4. Контроль каждого документа.
5. Оповещение сотрудников об изменениях документов по электронной почте.
6. Регламентация правил бизнес-процессов.
7. Регламентация доступа к документам и к изменениям состояний документов.
8. Электронный архив документов.

Голосование

Перспективная бизнес-платформа


[ Результаты ]

Всего голосов: 290

 Выигрывает не тот, кто хорошо играет, а тот, кто устанавливает правила.