Холод Расчетов. Продукты  Скачать  Библиотека  FAQ  Форум Турбо 9   

Download

TurboFly Договора (демо версия)
Автоматизации управления договорами в фирме целом или только в подразделениях. Самая функциональная программа по учету договоров. Проектно-процессный подход к финансовому и календарному управлению. В инсталлятор встроен MS SQL Compact 4.0. После активации программа становится полностью рабочей версией. Ограничение демо-версии: при печати выводится "Демо-Версия", нельзя выгружать данные.
Скачать

Поиск по сайту


Контакты

«OpenFly Soft Technology»
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 14/23, стр.1.

Тел. : (495) 720-6566


Общая информация и поддержка:
openfly@openfly.ru

Другие Наши Проекты

www.TurboFlyERP.ru www.OpenFly.ru www.CRM4People.com






ДИЦ И ТУРБО-СОФТ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В АУДИТОРСКОМ СЕМИНАРЕ В ХИМКАХ
Полный текст статьи: 'ДИЦ И ТУРБО-СОФТ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В АУДИТОРСКОМ СЕМИНАРЕ В ХИМКАХ' (13 еще слов)
Полный текст статьи: 'ВЫШЕЛ ДИСК ТУРБО9 ВЕРСИИ 9.3 ОТ 26.12.2012Г' (382 еще слов)
Выложен видео ролик TurboFly Аренда
Полный текст статьи: 'ВидеоРолик TurboFly Аренда' (27 еще слов)
Полный текст статьи: 'Особенности TurboFly' (48 еще слов)
Полный текст статьи: 'Позаказное Производство' (708 еще слов)
Полный текст статьи: 'Выложены презентации ТОиР и Строительства' (18 еще слов)
Полный текст статьи: '21.11.2012 Турбо9 Бухгалтерия. Основные средства.' (14 еще слов)
Полный текст статьи: '28.11.2012 Турбо9 Бухгалтерия. Бухгалтерский учет ТМЦ.' (15 еще слов)
Полный текст статьи: '05.12.2012 Турбо9 Зарплата Стандарт. Основы начисления зарплаты.' (11 еще слов)
Полный текст статьи: 'Создан Раздел "Аренда"' (164 еще слов)
_PAGE << | 1 | 10 | 20 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 40 | 50 | >>

Контроль Дел/Менеджмент качества

1. Процессы-Документы
1.1 События
1.2 Поручения (внутренние задачи)
1.3 Входящие Документы
1.4 Исходящие Документы
1.5 Внутренние Документы
1.6 Бланки строгой отчетности
1.7 Прием посетителей
1.8 Выезды курьера
2. Параметрические Отчеты
2.1 Журналы регистраций
2.2 Состояние дел
3. Хранение внешних документов в виде ссылок и в базе данных.
4. Контроль каждого документа.
5. Оповещение сотрудников об изменениях документов по электронной почте.
6. Регламентация правил бизнес-процессов.
7. Регламентация доступа к документам и к изменениям состояний документов.
8. Электронный архив документов.

Голосование

Перспективная бизнес-платформа


[ Результаты ]

Всего голосов: 291

 Выигрывает не тот, кто хорошо играет, а тот, кто устанавливает правила.