Холод Расчетов. Продукты  Скачать  Библиотека  FAQ  Форум Турбо 9   

Download

TurboFly Договора (демо версия)
Автоматизации управления договорами в фирме целом или только в подразделениях. Самая функциональная программа по учету договоров. Проектно-процессный подход к финансовому и календарному управлению. В инсталлятор встроен MS SQL Compact 4.0. После активации программа становится полностью рабочей версией. Ограничение демо-версии: при печати выводится "Демо-Версия", нельзя выгружать данные.
Скачать

Поиск по сайту


Контакты

«OpenFly Soft Technology»
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 14/23, стр.1.

Тел. : (495) 720-6566


Общая информация и поддержка:
openfly@openfly.ru

Другие Наши Проекты

www.TurboFlyERP.ru www.OpenFly.ru www.CRM4People.com







Диск от 08.02.2018
Действуют лицензии обновления 4 кв. 2017 года.
Полный образ диска ftp://ftp.dic.ru/Turbo9/FullCD_95/

Скачать
Турбо9 Мини
Турбо9 Компакт
Турбо9 Стандарт
Турбо9 Макс

Инструкции по работе в программе Турбо9:
Резервная копия базы данных
Обновление программы Турбо9
Установка дополнения к диску Турбо9

Новое в диске

БазовыйПерсонал
-- Исправлены нормы для детских пособий, действующие с 1 февраля 2018 года.

ЗарплатаСтандарт
-- "Реквизиты договора на перечисление зарплаты..." перенесены из справочника Банков в Наше предприятие.
-- Ведомость начисления, карточка расчета. Добавлена возможность перед формированием платежных документов указать сумму для принудительной выдачи наличными.

Налогоплательщик
-- Добавлена новая форма справки 2-НДФЛ (в редакции приказа ФНС России от 17.01.2018 N ММВ-7-11/19@). Пока без выгрузки в XML.
-- Исправлено формирование и заполнение справки 2-НДФЛ.
В некоторых случаях в отчет попадали контрагенты, не имеющие никакого отношения к доходам физических лиц.

ОСиНА
-- Обновлены отчеты.
-- Документы по движению КВ и ОС приведены в соответствие с общим интерфейсом программы.
-- Обновлен ЦУП

Отчетность
-- Добавлены новые коды ОКОФ в формулы для Формы N 11 "СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ДВИЖЕНИИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ (СРЕДСТВ) И ДРУГИХ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ".

Отчетность2
-- Добавлены новые коды видов подакцизных товаров. Основание - Письмо ФНС от 23 января 2018 г. N СД-4-3/1012@. Новые коды поддержаны в:
1. "Налоговая декларация по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы"
2. "Налоговая декларация по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств - членов Евразийского экономического союза"
-- В разделе 3 РСВ открыты все поля для ручного редактирования.
-- В отчетных формах удалены кнопки "Добавить страницу", "Удалить страницу".
Управление страницами переделано на контекстное меню и горячие клавиши в дереве раздела.
-- Добавлена "Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду" (Приложение 2 к приказу Минприроды России от 09.01.2017 №3). Форма закодирована кодом обновления 4 квартала 2017 года. Декларация предназначена только для ручного заполнения и печати. Автоматического заполнения и выгрузки в XML нет.

ПервичкаФНС
-- Бланк Выгрузка СФ. Добавлен переключатель "Выгружать документы", чтобы можно было выгрузить документы УПД со статусом 2 без флага Учитывать (его невозможно поставить для таких документов). Для остальных - все как было: со статусом 1 - только с включенным флагом Учитывать.
-- Исправлена ошибка при выгрузке числовых значений по формату.

Уважаемые пользователи!
Если у вас есть вопросы по сроку действия лицензий обновления, стоимости и порядке их приобретения, если вам необходима помощь технических специалистов, просим обращаться:
Компания ДИЦ
Отдел продаж: +7(499)157-08-20, +7(499)157-04-72, tb@dic.ru.
Служба поддержки: +7(499)157-03-15, +7(499)157-03-64, hotline@dic.ru.

Наши партнёры

Либо воспользоваться формой обратной связи на сайте Компании ДИЦ.
Версия для печати _PRINTER

Контроль Дел/Менеджмент качества

1. Процессы-Документы
1.1 События
1.2 Поручения (внутренние задачи)
1.3 Входящие Документы
1.4 Исходящие Документы
1.5 Внутренние Документы
1.6 Бланки строгой отчетности
1.7 Прием посетителей
1.8 Выезды курьера
2. Параметрические Отчеты
2.1 Журналы регистраций
2.2 Состояние дел
3. Хранение внешних документов в виде ссылок и в базе данных.
4. Контроль каждого документа.
5. Оповещение сотрудников об изменениях документов по электронной почте.
6. Регламентация правил бизнес-процессов.
7. Регламентация доступа к документам и к изменениям состояний документов.
8. Электронный архив документов.

Голосование

Перспективная бизнес-платформа


[ Результаты ]

Всего голосов: 289

 Выигрывает не тот, кто хорошо играет, а тот, кто устанавливает правила.