Холод Расчетов. Продукты  Скачать  Библиотека  FAQ  Форум Турбо 9   

Download

TurboFly Договора (демо версия)
Автоматизации управления договорами в фирме целом или только в подразделениях. Самая функциональная программа по учету договоров. Проектно-процессный подход к финансовому и календарному управлению. В инсталлятор встроен MS SQL Compact 4.0. После активации программа становится полностью рабочей версией. Ограничение демо-версии: при печати выводится "Демо-Версия", нельзя выгружать данные.
Скачать

Поиск по сайту


Контакты

«OpenFly Soft Technology»
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 14/23, стр.1.

Тел. : (495) 720-6566


Общая информация и поддержка:
openfly@openfly.ru

Другие Наши Проекты

www.TurboFlyERP.ru www.OpenFly.ru www.CRM4People.com







Диск от 26.01.2018
Действуют лицензии обновления 4 кв. 2017 года
Полный образ диска ftp://ftp.dic.ru/Turbo9/FullCD_95/

Скачать
Турбо9 Мини
Турбо9 Компакт
Турбо9 Стандарт
Турбо9 Макс

Дополнение от 01.02.2018 г. ftp://ftp.dic.ru/Turbo9/95UPD/20180126/20180201/Projects.exe
29.01.2018
-- Отчетность2. Исправление в декларации по налогу на имущество и расчете авансов по налогу на имущество.
Не сохранялась ставка налога в разделе 2.
Исправлен формат ввода ОКОФ разделе 2.1
-- Налогоплательщик. Исправление СЗВ-СТАЖ. Формировались не все периоды с ДЛОТпуск.
01.02.2018
--Налогоплательщик. Дополнительные исправления СЗВ-СТАЖ.

Инструкции по работе в программе Турбо9:
Резервная копия базы данных
Обновление программы Турбо9
Установка дополнения к диску Турбо9

Новое в диске

Автотранспорт
-- На Сервис добавлена кнопка "Сформировать Карточки ОС".
Если к информационной базе подключена Бухгалтерия, то по кнопке для каждой Карточки транспортного средства формируется Карточка основного средства с привязкой к данному транспортному средству.

Налогоплательщик
-- Добавлено автозаполнение форм:
- СЗВ-СТАЖ ("Сведения о страховом стаже застрахованных лиц"),
- ОДВ-1 ("Сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета")

ОСиНА
-- Движение КВ. Добавлена новая операция - Продажа КВ.
-- Добавлен Сервис (ЦУП) формирования Карточек ТС.
Если к информационной базе подключен Автотранспорт, то по кнопке для каждого основного средства с пометкой Автотранспорт формируется Карточка транспортного средства.
-- Карточка ОС. Если к информационной базе подключен Автотранспорт, то при установке флага "Автотранспорт" есть возможность создать Карточку ТС, если ранее к этому основному средству не было привязано транспортное средство.
При установленном флаге Автотранспорт отображается закладка "Транспортное средство", в которой отображаются данные Карточки ТС, которые доступны для редактирования.
-- Кнопочный ЦУП визуально приведен к единой стилистики программы.

Отчетность2
-- В РСВ добавлена опциональная возможность заполнения раздела 3 с уволенными или без.
-- Добавлена "Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду". Приложение 2 к приказу Минприроды России от 09.01.2017 № 3. Форма закодирована кодом обновления 4 квартала 2017 года.
-- Добавлены коды вида операций по НДС согласно рекомендаций ФНС (письмо от 16.01.2018 N СД-4-3/532@). Классификатор обновится автоматически.

Первичка
-- Добавлены коды вида операций по НДС согласно рекомендаций ФНС (письмо от 16.01.2018 N СД-4-3/532@). Классификатор обновится автоматически.
-- Новые СФ (из картотеки СФ) будут формироваться со снятым флагом Учитывать. Это не относится к документам, формируемым из ОД.
-- В УПД исправлена ошибка при изменении переключателя "Статус".

Уважаемые пользователи!
Если у вас есть вопросы по сроку действия лицензий обновления, стоимости и порядке их приобретения, если вам необходима помощь технических специалистов, просим обращаться:
Компания ДИЦ
Отдел продаж: +7(499)157-08-20, +7(499)157-04-72, tb@dic.ru.
Служба поддержки: +7(499)157-03-15, +7(499)157-03-64, hotline@dic.ru.

Наши партнёры

Либо воспользоваться формой обратной связи на сайте Компании ДИЦ.
Версия для печати _PRINTER

Контроль Дел/Менеджмент качества

1. Процессы-Документы
1.1 События
1.2 Поручения (внутренние задачи)
1.3 Входящие Документы
1.4 Исходящие Документы
1.5 Внутренние Документы
1.6 Бланки строгой отчетности
1.7 Прием посетителей
1.8 Выезды курьера
2. Параметрические Отчеты
2.1 Журналы регистраций
2.2 Состояние дел
3. Хранение внешних документов в виде ссылок и в базе данных.
4. Контроль каждого документа.
5. Оповещение сотрудников об изменениях документов по электронной почте.
6. Регламентация правил бизнес-процессов.
7. Регламентация доступа к документам и к изменениям состояний документов.
8. Электронный архив документов.

Голосование

Перспективная бизнес-платформа


[ Результаты ]

Всего голосов: 289

 Выигрывает не тот, кто хорошо играет, а тот, кто устанавливает правила.